пятница, 26 августа 2022 г.

Корзинки для хранения. Лето в кармашке.

 Добрый день, дорогие друзья!

Для темы «Организация рукодельного процесса» - делаем что-то полезное: игольницу, чехол, органайзер, передник и пр., пр. в проекте у Лены Лето в кармашке ,у меня есть две связанные корзиночки. Дно у них деревянное. Удобно тем, что не проваливаются хранящиеся там вещи.

Яркий моток купила для вязания пляжной сумки. Сумка планируется с деревянным дном, основу ещё только заказала на вайлдберриз.


Мы только открыли сезон арбузов. Берём второй и оба попались сладкие, сахарные.

Дыни, конечно, тоже едим.

И мои розочки. Все кусты цветут второй раз.


До новых встреч!

16 комментариев:

  1. Ира,смотрю из джута вязала, небось все пальцы стерла. А корзинок много не бывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,не стёрла,но скажем так,удовольствия мало) Но результат радует!

      Удалить
  2. Ирина, классные ты ниточки купила для сумки!
    Ой, корзинки такие обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,я в молодости такого цвета летнюю одежду носила и аксессуары-часы,заколки,браслет.Сейчас чего-то опять такого яркого захотелось,это,наверное потому,что на юге не были,не хватает ярких ощущений)

      Удалить
  3. Трудно было вязать из джута? Выглядит хорошо. Мы первый раз дыню купили сегодня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,не очень трудно,но надо прилагать усилия и терпение)
      Я ещё одну корзинку по шнуру вязала,это шнур просто обвязываешь более тонким джутом,тоже хорошо получается.

      Удалить
  4. Деревянное дно - отличное решение. У меня просто вязаное - как кишка болтается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,с ним намного удобней.В интернете подсмотрела идею)

      Удалить
  5. Я из джута много раньше вязала... макраме :))) Узлы ведь вяжут, не плетут? :)). Очень удобные у тебя корзиночки. А цвет последней розы - мой любимый :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я макраме давно пробовала вязать(или плести всё же?)),тоже не знаю,как точно.Мне нравилось,сейчас хотела сплести пару вариантов,есть идеи!
      Розы вообще обалденные в этом году,и цветовая гамма у всех какая-то особенная!

      Удалить
  6. Сумка получится красивая. Розы шикарные. У нас тоже они расцвели второй раз. Ирина, дорогая, хорошего Вам конца лета. Наслаждайтесь солнышком и цветами.

    ОтветитьУдалить