среда, 17 августа 2022 г.

Работы 10-ней давности.Лето в кармашке.

Добрый день,дорогие друзья.
В летнем проекте Лето в кармашке Лена предложила вспомнить работы 10-ней давности.
Я начала смотреть свой архив за 2012 год и "зависла",рассматривая свои же работы)
Вообще иногда интересно окунуться в прошлое.



Я тогда много шила для юга.Шорты,топики,юбки.
Шорты не только себе,но и детям и мужу.


Шила несколько обложек для блокнотов и на паспорт в подарок.


Фартучки для свекрови и её правнучки.


Прихватки и подставки для чая.

Сумка для коньков,я её до сих пор пользуюсь.
Несколько пар тапочек,здесь одни из них.
Прихватки с кошками.
Аппликация с Вжиком.

Вышивала машинкой на майке для сына.

Покрывало в технике пэчворк под ёлку.Несколько лет им пользовалась.
Была серия сумок с котом Саймона.
Несколько небольших косметичек,но использую их для хранения рукодельных работ,беру в дорогу.
Звёзды.
Наволочка на подушку.
Панно "отражение".
И ведь тогда же купила ещё ткань для подобного покрывала,но так и не сшила в этой технике.Надо достать,вдруг сошью!
Вышивала буквы .

Делала открытки со своей вышивкой.

Вспомнила совместные вышивки под руководством Оли.


Попробовала сшить малюсенькую монетницу или игольницу.


Игрушки шила.Это обезьяна сшита из носков.


Была серия миников.Мишки,зайчики,слоники.Эти игрушки 8 см в высоту.







И совсем миниатюрный.

Пробовала сшить зайку.


Связала в подарок маленькую черепашку.
А это тильда сплюшка.Самая первая моя тильда с неправильной выкройкой,напутала размеры ног и рук.

Вышивала в технике хардангер!Как мне нравится хард!


И ведь тогда были совместные вышивки салфеток с Ларисой.



Мои сшитые платья я ношу на юге.




И все новогодние костюмы для сыновей тоже сама шила.Здесь младший сын в костюме клоуна.
Пересматриваю работы и удивляюсь,сколько всего сделано за год!
И как обычно,много разнообразия))
Интересно было окунуться в прошлое!

До новых встреч!

21 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. И правда,так интересно окунаться в свое прошлое. Годы так быстро идут,кажется только вчера этим занимался,ан нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,точно,я просматривала работы и перед глазами всплывали картинки,как вчера было))

      Удалить
  3. Правда интересно! столько всего, не сидела сложа руки! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина! Сколько разнообразных техник освоено! Изумительно! Всё,что я люблю и чем восхищаюсь,но у бодливой коровы талантов не хватает! Хардангер восхитителен! Моя любовь,Тильда и все коты. Да можно не перечислять,так много и всё чудесно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, моя хорошая, и правда интересно - окунуться в прошлое :)
    Мне очень слоники понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,благодарю!
      Слоники были проданы,сейчас подумываю ,не сшить ли ещё парочку))

      Удалить
  6. Как много разнообразных работ! Так и веет теплом и уютном, приятно рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  7. Когда я смотрю прошлые рукодельные фото, я с трудом верю, что это всё моё.
    Ты молодец, очень разнообразно рукоделила.
    А почему сшитое носишь только на юге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня так же,думаю,как такое могла сотворить?)
      На юге я могу короткие платья носить,шорты,юбки,топики,их для юга шью.
      Здесь,в городе ношу свою одежду,но это уже длинная юбка или брюки.И дома халатики лёгкие.

      Удалить
    2. Наташ,на даче старые футболки и шорты)) Шорты как раз сшитые мной,те же,что и на юге ношу.
      За ворота не выхожу,чтоб народ не пугать)
      Но,иногда прилично и на даче выгляжу,когда подруги приходят или гости,но в грядки в основном в рабочем.

      Удалить
  8. Ой, а я сегодня тоже старые фото рассматривала, свои рукоделки. Сама удивилась, сколько я навязала игрушек разных - заек, кукол, слоников, лошадок за последние 10 лет. . Насчитала 70 штук, не считая символов года и снеговичков. А еще были разные поделки, и сшитые и вязаные. И одежда. Не все фотографировала еще. Так интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,полезно иногда вернуться назад))Я тоже многое не выкладываю в блоге,а для памяти надо!

      Удалить