среда, 8 февраля 2023 г.

Наборы ёлочных игрушек .

 


Добрый день,дорогие друзья.
Сегодня покажу несколько наборов ёлочных игрушек из времён СССР.
"Сказка о золотом петушке".
В наборе шесть персонажей.
Здесь мне петушок особенно нравится.



На коробке обозначены персонажи.
Мне удалось купить этот набор в родной коробке.

Следующий набор Золушка.
Здесь тоже родная коробка и ещё родная мишура сохранилась,что редко бывает.

Персонажи Золушка,мальчик паж,Фея,принц,королева и король.
Все такие круглолицые))
А так они смотрятся на ёлке.

Набор Белоснежка и семь гномов.
Родная коробка.
У нескольких гномов отошла краска.

На ёлке гномы не отходят от белоснежки)


Набор шишек.  Это старый набор,конец 70х годов.
Я помню,уже когда вышла замуж,то тоже покупала набор шишек в коробке. Но тогда коробки в основном выкидывала ,т к не было столько места для отдельного хранения,а  игрушки складывала в одну общую коробку.
А сейчас стало интересно ,как выглядели коробки тех лет ,какие рисунки на них были.

Этот набор шаров мне подарила сестра на новый год.
Вообще на авито попадаются разные наборы шаров с разным оформлением.Всех ,конечно ,не купишь ,да и не надо это,но очень интересно рассматривать оформление.
Это набор шаров с изображением бабочек и цветов.
Когда я на Авито просматриваю наборы шаров ,то обратила внимание,что с бабочками очень часто попадаются,но бабочки в наборах разные. 
Конечно много шаров и с другими рисунками.


До новых встреч!

21 комментарий:

  1. Меня особенно впечатлили родные коробки. Просто - обнять и плакать. =) Оказывается, моя самая любимая игрушка на елке - розовая шишка - из набора! Надо же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,я искала наборы именно с коробками.Наивные они какие-то)И ведь кто-то сохранил их до сегодняшнего времени!

      Удалить
  2. Как все просто и очень трогательно. Не поспоришь- красота в примитивах, даже в игрушках...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,игрушки простенькие,но на многих так хорошо показаны детали.Это я в следующем посте покажу.

      Удалить
  3. Такие милые и родные сердцу игрушечки. Ностальгия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то именно сейчас стали интересны старые вещи и игрушки) А тогда могли избавиться от них не задумываясь.

      Удалить
  4. Я с интересом рассматривала старые игрушки, в них такое волшебство - волшебство детства. Но у нас дома таких игрушек не было. Были разные зверушки, сосульки, фонарики и 2 огромные шишки высотой 15 см.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,у меня тоже игрушек из этих наборов сказок не было.Может их не так много выпускалось и они подавались в городах,где выпускались.

      Удалить
  5. Блин, все как вчера было. Будто вчера я была маленькая, и мы вешали на елку такие игрушки. Читали Веселые картинки, Крокодил, Пионерскую правду. Слушали пластинки. Мне дарили игрушки, вкусно пахнущие резиной и пластмассой. Пили газировку в автоматах. Покупали пачки новых открыток в Союзпечати. А сейчас всего этого нет, только осколки остались вот так на антресолях у бабушек, и их дети и внуки сейчас это распродают на авито. И все дорого стало. Дорогие воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля ,я вот тоже не особо раньше те вещи ценила и легко избавлялась от них.Раньше- то казалось,что как живём,так будет всегда.Потом перемены случились,все радовались новому.Теперь цепляемся за старое опять))

      Удалить
  6. А я наоборот всегда коробки хранила, мне нравилось, что там у каждой игрушки своя ячейка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,а у нас места не было,ещё мама так начала всё в кучу складывать,так и я потом свои хранила,а теперь коробки интересны стали.

      Удалить
  7. Даже не знала про такие наборы с персонажами сказок. Мир полон чудес и некоторые умудряются их коллекционировать:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, как здорово, что наборы игрушек у тебя есть прямо с родными коробками. Знаю,что для коллекционеров это ценно. Мне нравится смотреть передачу по телеканалу Хистори - Звезды ломбарда. Там всегда говорят, что коробка - это важно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,мне самой интересно с коробками.Но ты правильно говоришь,с коробками игрушки ценятся больше.

      Удалить
  9. Столько воспоминаний сразу всколыхнулось, мы многие игрушки хранили в родных коробках, так было проще их складывать в одну большую :)))

    ОтветитьУдалить