суббота, 11 февраля 2023 г.

А у меня есть барабан!


Добрый день,дорогие друзья.
Как вы поняли из заголовка,речь пойдёт о барабане,но не настоящем.
Когда я слышу слово барабан, мне сразу вспоминается анекдот-

Родители подарили 4х летнему мальчику барабан...
И только один мудрый сосед не ругался,а спросил у ребёнка:"Ты знаешь,дружок,что у него внутри?"
Больше мальчик соседей не беспокоил ).

Я своим барабаном соседей не беспокою,да и далеко они у нас.
У меня барабан маскировочный.
Сшила его на маленький столик,на котором стоит одна из моих старинных ёлок.

Дел на один вечер,а как сразу изменилась картинка! 

 Так было до барабана.
И общий вид.

Барабан уберу,когда разряжу ёлки,пока пусть красуется)

До новых встреч!

10 комментариев:

  1. Гениально! И ёлка торжественнее смотрится. Мне очень понравилась идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,благодарю.Да,вид сразу поменялся. И самое интересное,когда кто-то приходит и я акцентирую внимание на барабане,то говорят,что будто так и было всегда))

      Удалить
  2. Как хорошо , что он не громкий!:))))) Отличная идея, повторюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, ого, мне нравится твой маскировочный барабан.

    ОтветитьУдалить
  4. Стало гораздо лучше. Как в цирке -))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная маскировка, смотрится как настоящий барабан.

    ОтветитьУдалить