понедельник, 3 апреля 2023 г.

Моя выигрышная "заячья конфета" от Натали и фотографии для проекта 12 месяцев-февраль и март.

 
Добрый день,дорогие друзья
Сегодня я вам покажу свою выигрышную  Заячью конфету у Натали .



Ко мне приехала команда зайцев!


Зайцы на мягоньком полотенце,на календаре магните, на блокноте и наклейках .Бусины для декора тоже зайцы. Ещё зайка в вышивальном наборе и схема смешного зайчика тоже для вышивания!



Как вы поняли зайцев много,а их и в природе мало не бывает.
Зайцы салфетки , зайка закладка и даже вафли в обертках с зайками.
А ещё заячья гирлянда!



Всё богатство приехало на подносе,оформленном Натальей конечно же зайками)
И шоколад ,уже съеден))


Очень интересно получать посылку ,когда не знаешь,что именно в ней находится!
И ведь всё пригодится!
Правда вышивку не обещаю быстро вышить ,много других рукоделий в процессах.



Гирлянда поближе.
Разместила на стенку,вечерами включаем.

Порадовала Наталья меня зайцами!!!


А это фото февраля для проекта у Наташи Клик " 12 месяцев"

Фото марта для 12 месяцев.
В марте я хочу оставить на память первые мои подснежники,которые я посадила в прошлом году весной.Год прошёл и они зацвели! Купила их на авито и приехали они ко мне из Крыма. Так что теперь у меня есть живая частица Крыма!

До новых встреч!

20 комментариев:

  1. Ира, подснежники крымские - просто чудо! И поздравляю с таким весёлым подарком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,для меня и правда подснежники равносильны чуду!)Так их ждала)

      Удалить
  2. Прикольные зайцы! Пожелаю, чтобы всех пристроила в дело:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,постараюсь всех пристроить,никого без дела не оставить!

      Удалить
  3. Ира, поздравляю с заячьей конфеткой. Подснежники очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,благодарю! Подснежники поднимают настроение)Прохожу мимо и обязательно останавливаюсь.

      Удалить
  4. Какая вкусная конфета до тебя добралась! Прелесть просто! И крымские подснежники - полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,сама не ожидала столько зайцев и все нужные в хозяйстве))

      Удалить
  5. Прикольный подарок! А какие классные подснежники! У нас такие не растут, подснежниками в наших краях зовут ветреницу. лесную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,а у нас в лесах я тоже подснежники не встречала,только если в клумбах у домов.

      Удалить
  6. Ирина, поздравляю тебя с подарками! У меня тоже есть заячья конфетка от Натали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,благодарю)
      Ооо,значит ты понимаешь мой восторг!

      Удалить
  7. Просто зайцепад какой-то! А подснежники невероятные! Нескучная жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,какое интересное сравнение вы написали,и правда.зайцепад))
      Подснежниками любуюсь вторую неделю,не ожидала такого долгого цветения!

      Удалить
  8. Клевая конфетка. Нашествие зайцев -)) Подснежники обожаю. Галантусы вроде, нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайцев много)
      А я про другое название и не знала))Погуглила,да,галантусы.

      Удалить
  9. Ира, какая посылка классная! Целый заячий отряд тебя оккупировал)))

    ОтветитьУдалить