четверг, 14 сентября 2023 г.

Подарок от Лены приехал!

 

Добрый день!
Сегодня я вам покажу мой приз,который я выиграла в проекте у Лены "Встречаемся летом"
Подарок фотографировала на фоне своих петуний.
Сейчас у нас установилась тёплая,сухая погода,будто лето возмещает  нам дождливые дни августа и июля.
В подарке интересные вещи,и главное,все они моих любимых оттенков)

Книга как раз кстати,я дочитала  свою и задумалась,что читать дальше.

Крем с запахом черничного капкейка.На тюбике хоть и написано ноль калорий,но есть соблазн,когда наношу крем на руки и вдохнув запах выпечки,сбегать поставить чайник и попить чай со вкусняшками)
Так что наносить крем буду только после принятия пищи)

В подарке кружка с зайцами. Зайцы такие позитивные!
Внутри кружки нарисован бантик.



И покажу вам всех зайцев,они нарисованы со всех сторон.


Некоторые зайцы не очень довольны своим положением.

Кто не любит горох на ткани?Я,например,видя в продаже ткань в горох,обязательно покупаю небольшой отрез,даже  если не знаю,куда его применю.Потом всё-равно куда-нибудь пристраиваю.
А Лена прислала мне уже готовую вещь. Я люблю ,чтоб было много разных органайзеров .Убираю в них процесс и можно в дорогу с собой взять.
Деревянные ложечки такие малышки.Ещё не придумала,где их использую.
И весь подарок .

А эта петуния в начале лета чуть не загнулась,я её ежедневно отпаивала водой и удобряла раз в неделю.Посмотрите как она откликнулась! У меня впервые так шикарно цветут петунии.И это  благодаря совету садовода про удобрение.
Ещё раз благодарю Лену за подарки!

До новых встреч!

24 комментария:

  1. Ирина, поздравляю! Какие подарки! Лена умеет подобрать все с душой, порадовать!
    Петуния у тебя очень пышная! Просто красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,благодарю!Да,Лена нужные подарки собирает,я не первый раз выиграла у неё))

      Удалить
  2. Шикарный подарок в кругу изумительных цветов. Ира, с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, Ира! Поздравляю. Милый подарок.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие подарки, и петунии шикарные.

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, еще раз мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, шикарный подарок! Мне тоже всё понравилось!
    А петуния - просто волшебного окраса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,благодарю)
      Петунья ампельная,а крапинки и полоски всегда стараюсь прикупить)

      Удалить
  7. Ирина, поздравляю! Лена умеет порадовать, это я точно знаю, с удовольствием пользуюсь её подарком - проектной сумочкой!!! Кружка улётная! А ложечки - милота, они вообще для специй, наверное, или для чая можно использовать. Петуния жизнерадостная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,благодарю)Да,я тоже подарками от Лены пользуюсь,этот выигрыш не первый от неё)

      Удалить
  8. Рада, что понравилось.
    Петунии шикарные, всегда завидую тем, у кого получается их выращивать. Какое-то время пыталась выращивать из семян, радовалась трем цветочкам потом. Эх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,ещё раз благодарю!
      А петунии покупаю рассадой,так как из семян ещё ни разу не доживали до взрослого растения у меня( И удобряю хорошенечко!

      Удалить
  9. Красивые штучки, собраны от души. И петуньи прекрасны! Нескучная жизнь.

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, подарки у тебя классные, поздравляю! О, ткань в горох не оставит равнодушной ни одну рукодельницу, я уверена :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, здорово получать подарки!
    Словно в детство возвращение, посылку открываешь, а там...
    Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,вы правы,эффект открывания посылки очень радует))

      Удалить