пятница, 22 сентября 2023 г.

Видео зарисовка на песню.

 Добрый день!
Мы каждый месяц делаем фотографии на строчки определённого стихотворения.И получаются интересные результаты.У каждого своё видение.Когда смотришь итоговый коллаж у Нади,удивляешься широкому выбору вариантов на казалось бы,ничем не примечательным строкам.
И мне захотелось попробовать снять небольшие видео сюжеты на строки к песне.
 "Просто уходило лето" . Песня из времён СССР,но когда я её слышу,всегда поднимается настроение. Предлагаю вам посмотреть,что у меня получилось.
В главных ролях кошка Ночка,Блинесса и Бэка.И цветы .
Немного о том,как проходили съемки животных.Я шла с камерой за Ночкой,она должна была просто пройти впереди меня,но она,видя,что я иду за ней,остановилась.Но мне-то нужно было её движение,я её подтолкнула вперёд,так она наоборот замерла и завалилась на спину кверху животом))В общем делала несколько дублей,никак она не хотела идти перед камерой.В какой-то момент даже обиделась на меня,думая,что я её ругаю .
А Блинесса со своей ролью справилась хорошо. Ей надо было открывать рот и она как раз начала пить ,запрокидывая голову вверх.То что нужно.
Сюжет с Бэкой пришлось взять из старых записей.
Желаю приятного просмотра.

Это мой дебют,прошу строго не судить))


До новых встреч!

17 комментариев:

  1. Замечательное видео. Шикарные цветы. Очаровательная Гусыня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,благодарю!Цветы этим летом часто удобряла и вижу отклик)

      Удалить
  2. Ирина, замечательная идея и отличное воплощение. Монтаж удачный: если бы не Ваше пояснение, решила бы, что это съёмка сплошная. И артисты с ролями справились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,благодарю Вас) Да,без монтажа не обошлось))

      Удалить
  3. О, великолепно! Мне очень понравилась режиссура, работа оператора и игра актёров! )))
    Любимая сцена, она же кульминация - когда весь зоопарк в сборе)))
    Ир, ну чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,актёров захвалили))И ты правильно подметила,зоопарк.А около меня они постоянно все вместе собираются и кто чем занят,но рядышком)

      Удалить
  4. Ира, молодчина! Очень понравился клип. Цветы прекрасны. Актеры естественны. Все хорошо. Первый опыт удачный.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! С удовольствием посмотрела клип! Гусыня отыграла на все 100%!

    ОтветитьУдалить