вторник, 9 января 2024 г.

Зайка в шубке.

 Добрый день.
Сегодня я к вам с зайкой в шубке.
Связала я его ещё в прошлом феврале.
Что-то на меня нашло и захотелось зайца связать.Вяжу я всегда без схем,на "глаз". Образ вырисовывается по мере  вязания))


Вообще  это получился такой человечек в шубке с заячьими ушами))
Хотя задумывался полноценный  серый заяц ,потому что летом зайцы серые,а зимой меняют наряд на белый.
Но когда связала серую голову,то решила уши не вязать,так как надевая на них белый капюшон с белыми ушами,получилось бы громоздко.
С этими мыслями я довязала зайца серой нитью.Связала белую шубку и всё,отложила его,так как не могла решить,нужны ли уши серые или нет.

Ещё планировались белый валеночки ,но до них руки так и не "дошли".
Внутри туловища проволока,руки можно сгибать.

Заяц небольшой,12 см в высоту.

Пролежал он в коробке почти весь год. Я следом за ним связала ещё одного серого, с ушами серыми ,но уже не в шубе,а в белом свитере.(Его не сфотографировала)
И вдруг в декабре сестра мне говорит,что у них в школе будет ярмарка .Студенты готовят рукодельные работы и я могу тоже что-то своё принести.
И я решила несколько своих работ выставить.Среди них были и эти зайцы.
К моей радости их купили!))
Пусть кого-то радует,чем на полке лежит.
Вид со спины.
А ведь ещё хвост надо было связать! Вот что значит,если не сделала сразу,потом забывается,что хотела)
Если решу ещё таких вязать,то уже обязательно хвосты свяжу)
Остальные свои работы покажу в следующих постах.
До новых встреч!

22 комментария:

  1. Ирина, действительно человечек в шапке с ушами. Но такой милый. А сейчас я везде вижу подростки ходят в таких шапках с ушами - как от костюма карнавального. Вот только сегодня такую девочку встретили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже стала замечать таких подростков.Раньше маленьким детям карнавальные костюмы такие шили,а теперь это элемент одежды.

      Удалить
  2. Чудесная и уютная игрушка! Пусть кого-то радует и согревает!

    ОтветитьУдалить
  3. Человечек в заячьей шубке - точно. Милый!

    ОтветитьУдалить
  4. Забавная игрушка получилась. Ушки есть - значит заяц. Забираю его в галерею котиков и кроликов.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Мне бы такую шубку!!! Можно даже с ушами.

    ОтветитьУдалить
  6. А почему бы и нет? Человечек в шубке с ушками :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, ах, кокой крутой заяц у тебя связался. Вот было бы забавно, если бы у него было две пары ушей, ха-ха-ха :)))
    Я как и ты вяжу без схем, на "глаз".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,вот эта двойная пара ушей меня и остановила))

      Удалить
  8. Какой милашечка.
    У меня Маша ходит в шапке с ушами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,мне нравятся шапки с ушами.У меня шапка лисичка для коньков.

      Удалить
  9. Куколка в заячьей шупке прекрасна. Ира, получила твою открытку. Большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой какой милый!!! Заходите ко мне в гости на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень симпатичный парнишка. Валенки ему тоже очень бы пошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,благодарю!Про валенки была такая мысль))

      Удалить