вторник, 2 января 2024 г.

Новогодняя дорожка на стол.

 Добрый день!!!
С наступившим новым 2024 годом!!!
Салаты все съели? На диванах вдоволь полежали?)) Может кто-то на горках накатался уже? У нас тут морозы до -26 ,мы особо не выходим))



Гусита уехала в квартиру, на какой период ещё не решили,но в сильные морозы в домик точно не вернётся. Да и общение её нужно.Она не успела в квартиру войти,сразу в ванну пошла купаться,в домике такой роскоши не было.А потом на ручки попросилась,так соскучилась по общению!

А я вам покажу новогоднюю дорожку,которую ещё в ноябре сшила ,а в декабре постелила на столик.
Я в декабре поменяла шторы ,тюль,скатерть,плед на сине-бирюзовую гамму.Это я всё летом купила ,готовилась к зиме.
Только скатерть сшила из куска ткани,который мне отдали на реставрацию,её залили воском, а я отрезала грязные части и  двух кусков мне хватило.
А дорожку уже шила из новых тканей.
Тема дорожки новогодняя,ёлочные шары и зелёные еловые ветви.


Пришивала как всегда швом зигзаг.


Ткани для шаров с новогодней тематикой.Некоторые блестят.

Мне очень нравятся все такие оттенки.
И пусть небольшие,но изменения мне нравятся.
До новых встреч!

33 комментария:

  1. Ирина, дорожка на стол очень симпатичная! Все обновления в доме всегда поднимают настроение и добавляют уюта! Гусите привет! У нас тоже морозы, даже выходить из дома не хочется, а планы были поехать далеко от дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,привет передала через вотсап))
      Мы тоже думали на коньках покататься,в лесу погулять))

      Удалить
  2. С Новым годом 🎄!
    Отличный зимний декор!
    Сидим дома, топим печку, смотрим кино, а салаты уже надоели...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,а я в новогоднюю ночь селёдку под шубой ела,вчера мимозу,сегодня оливье))

      Удалить
  3. Отличная дорожка получилась. А у нас наконец выпал снег, мороз небольшой, с удовольствием ходим гулять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,благодарю!
      А мы в мороз радуемся солнышку,с октября его не видели!

      Удалить
  4. Ирина, у нас тоже морозы до -26, мы с мужем сегодня в бассейн съездили, а то действительно гулять по улице не хочется.
    Гусита красотулечка :)
    Дорожка с новогодними шарами мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,вы молодцы,в бассейне хорошо! А мы дома сидим,может сегодня в валеночках пройдусь за забором,пока солнце !

      Удалить
  5. Ира, с Новым годом! Красивая дорожка. И обновления всегда радуют.

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, с Новым годом! Красивая дорожка. И обновления всегда радуют.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, нарядно, празднично! Нескучная жизнь.

    ОтветитьУдалить
  8. Скатерочка такая интересная получилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, с Новым годом! Получила от тебя открытку сегодня - спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, обожаю вот эти изменения в интерьере через текстиль! Но мы в своё время купили такую дорогую итальянскую ткань на шторы, что я даже не думаю о смене. Хотя одно время мечтала о летнем варианте повеселей. Но взвесив все "за" и "против", решила, что это баловство.
    Цвета красивые. И мне очень нравится, что дорожка в размер столешницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,а я покупаю простые шторы,в прошлом году у меня с рисунком были,новогодние с шарами и ёлкой,весенние с тюльпанами,летом ромашки.А теперь однотонные захотелось.
      Я устаю от однообразия,люблю мебель двигать,а здесь особо нечего двигать,развлекаюсь тканью))

      Удалить
    2. У меня просто очень много условий. Мне не хочется тратить много денег, но при этом нужны плотные шторы, потому что летом светло, и я засыпаю с трудом, а мне на работу вставать в 4 утра. Поэтому малой суммой лёгкой тканью не обойтись. Вот и оставила эту идею. А так хочется...

      Удалить
    3. А вот эти однотонные шторы блэкаут,они не пропускают свет.Честно говоря,покупая их,я не очень в это верила,а они и правда не пропускают.А я наоборот в полной темноте не могу,и теперь оставляю щели между шторами))

      Удалить
    4. Мне казалось, что блэкаут дорого стоят. У тебя чьё производство?

      Удалить
    5. Плотные шторы блэкаут интерьерные , TOGO Home,160523838. Не знаю,как ссылку вставлять)) это на вайлдберриз брала летом , но тогда они стоили 1340₽
      А сейчас 6318₽.
      Но я и у других продавцов брала, цвет фиолетовый там мне больше подходил.

      Удалить
    6. Наташ,это я с телефона тебе отвечала,пыталась ссылку вставить))
      На телефоне я аноним)

      Удалить
    7. Ира, спасибо, поизучаю этот вопрос. Но до чего разные отзывы.

      Удалить
    8. В одном отзыве я прочитала,что шторы цепляются,ну не сказать,чтоб очень,но как-то цепанулись и да ,оттягивала)) Но с другой стороны висят они на расстоянии от кровати и столика,утром раздвинула,вечером задвинула. Это так,к слову)

      Удалить
  11. Очень здорово получилось. Нарядно и празднично.

    ОтветитьУдалить