понедельник, 24 июня 2024 г.

Летний проект-2024.Один мой летний день.

 Добрый день.
У Лены для нас новый Летний проект 2024
Одно из заданий-рассказать про свой летний день, но не просто рассказать,а придерживаться определённых тем.
Я покажу мой субботний день,22 июня.
С утра мы с мужем поехали по его рабочим делам и потом заехали на канал.Решили прогуляться пешком вдоль канала.Обычно мы там катаемся на роликах или велосипедах.Но в этот день были без транспорта и это,как оказалось,даже хорошо,так как на берегах канала сейчас поспела земляника.Мы это помнили и решили заодно проверить.И да,она поспела.Мы увидели протоптанные дорожки в траве,кто-то там уже собирал. Начали собирать и в небольшом радиусе вокруг себя  минут за 20 набрали три пластиковых стаканчика!

И так по заданию.

Что на тебе надето
На мне брюки "карги" (ещё год назад я не представляла,что буду носить такую модель,но попробовала и теперь это мои любимые брюки) , и футболка.
Здесь я босиком,это мы уже собрали землянику и сели на берег канала попить чай.А потом я ходила босиком по траве.



Облака

В этот день были изумительные облака!
Впрочем они нас весь июнь радуют ,каждый день можно только их и фотографировать.



Что-то любимое
Конечно в этот день любимой была земляника!
На фотографии маленькие стаканчики,когда мы их наполнили,сразу съели и начали собирать в большие стаканчики)



Детское воспоминание
Раз уж мы гуляем у воды,то и воспоминание детства тоже будет связано с водой .
Летом мы с родителями ездили на природу на катере.Мой папа строил катера сам.Это было его хобби с детства и потом переросло в работу.Когда он устроился работать в ЦКБ-Нептун, там только начинали разрабатывать модели лодок,катеров,яхт.Как он мне рассказывал,то они ,можно сказать,были первооткрывателями строения катеров,именно для массового производства.Буквально на коленке строили чертежи ,разрабатывали модели,потом делали сами катера, Это были 70-е,начало 80-х годов. И,конечно,папа для себя тоже делал катера, на которых мы потом с великой радостью катались.
На катере мы уезжали  подальше от города,отдыхали на берегу,а потом папа катал нас на водных лыжах!
Так что теперь,когда мы с мужем гуляем вдоль канала и я вижу небольшие катера,то сразу вспоминаю своего папу и наши поездки.
На фото катер,немного похожий на тот,из детства.

Жить без этого не могу
В общем этот пункт тоже связан с каналом,природой,прогулками.




Силуэт
Видите,на что я показываю пальцем ?))
Это ромашка,а её надо показывать в проекте у Лены,когда сделаешь какую-то рукодельную работу,для усложнения задания)

Узор
В отражении окна машины узор на моей летней кофточке.(Это уже вечером я переоделась)



Полезная привычка
Долгие прогулки пешком.


В моей сумке...(рюкзаке, корзине, пакете, клатче, портфеле и пр.)
В этот день в моей сумке были стаканы с чаем и бутерброды))


Вдохновляющее
Когда я вижу проходящие мимо теплоходы,всегда вдохновляюсь на поездку на них))Но пока дальше вдохновения дело не движется.



Животное (лягушка тоже животное, если что ;-))
У меня два "животных" , это пчела.


И кузнечик.Разглядели его?Мастер маскировки.Если б он не прыгнул,я и не заметила бы)

Черно-белое
Белый цветок на фоне чёрной майки.


И телефон мужа.
Чёрный с белыми знаками на кнопках.Но ещё в экране отображаются белые облака.

Книга
Купила себе "Крутой маршрут" ,посмотрим,прочитаю ли.Говорят очень тяжёлая.


Что-то оранжевое
Начав искать что-то оранжевое,удивилась,что не так уж и много его вокруг нас.
С собой брала помидорки.


У людей оранжевые жилеты.

Красивый памятник

В этот день вечером мы ездили в Звенигород и там я увидела такой памятник.Сфотографировала из машины.Людей скрыла.



Все пункты выполнены.Думаю,в июле можно повторить задание.
До новых встреч!

20 комментариев:

  1. Интересный и насыщенный день. Великолепные фотографии. Воспоминания детства просто чудесные. Ну а я, как всегда, зацепилась за третьестепенную деталь: мне очень понравилось объявление в витрине позади памятника. Там книги принимают для буккроссинга? Жаль, у нас этого нет. Вот покупаю книги, читаем с дочкой и понимаем, что после нас их никто читать не станет. А так бы сдали. И детских книг много, из которых внучки выросли. Часть подарили садику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,благодарю)
      Я,кстати,это объявление только дома увидела.
      У меня подруга книги в библиотеку отдаёт,там с удовольствием забирают.

      Удалить
    2. Людмила, а Вы поинтересуйтесь в ДК, или Культурном центре нет ли у Вас такой опции, у нас , в ДК, есть стеллаж с книгами для свободного обмена, очень удобно- свои принесла, а чужие взяла..:)

      Удалить
  2. Прекрасный летний солнечный день. Уже клубника поспела или это земляника?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,у нас и земляника(это она на фото),и клубника спеет.Только у клубники от сырости,были дожди,много ягод почернело(

      Удалить
  3. Здорово! Особенно земляника понравилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный летний день, замечательные фотографии. Я тоже вдохновилась фотографиями с теплоходами. Не получается поплавать на таком, так хотя бы можно вдохновиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,надеюсь наше вдохновение воплотится в жизнь))

      Удалить
  5. Ира, Лето в полной красе, да еще и с такими воспоминаниями! Красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,да,оставляем память о лете в фотозарисовках)

      Удалить
  6. Ирина, какой насыщенный летний день, любо дорого смотреть и наслаждаться! Собственно ручной сделанный катер, это редкость, восхищаюсь!
    Плодотворного лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,благодарю!
      Летом хочется дни заполнять по полной)

      Удалить
  7. Ирина, какая вкуснятина у тебя - полевая земляника!
    Ты очаровательна в новых брюках, только называются они вроде не "корги", а "карго".
    Оранжевая помидорка ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,точно,корги это собаки))Вот я даже название ещё не запомнила)
      Благодарю тебя,моя дорогая)

      Удалить
  8. Классные фото с настроением! Ира, отлично выглядишь! Я вот не помню уже, когда ходила босиком по траве....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,благодарю тебя)
      Я сама впервые босиком в этом году на природе походила.Так мягко было,давно такое ощущение не испытывала)

      Удалить
  9. Замечательный день в фотографиях!
    Больше всего мне нравятся фото, где есть Ира.

    ОтветитьУдалить