понедельник, 8 июля 2024 г.

Мозаика из разбитых тарелок.Летний проект-2024.

Добрый день.
У меня за последние пол года разбилось несколько тарелок.Они были все любимые,хотя у меня нет нелюбимых)
И решила я их оставить на память в виде мозаики.Но никак не могла придумать,куда эту мозаику применить.
И тут в очередной борьбе со слизнями мне пришла идея!Сделать небольшие формы из цемента,украсить их мозаикой и раскладывать их в цветниках,а под них насыпать угощение  отраву для слизней.


Придумано-сделано.
Наколотила тарелки на маленькие кусочки.

Замесила цемент и разлила его в формы. Формы это вырезанные донышки  от пятилитровых бутылок.

Дальше надо было быстренько разложить кусочки тарелок в цемент.
Никаких особых узоров я не стала укладывать.Да и времени не было,цемент быстро застывал.
Так выглядело моё рабочее место.

Ночка ,конечно, пришла проверить)

Блина тоже наблюдала за процессом)До чего любопытные животные.Где я ,там они рядышком, обязательно подойдут и будут смотреть.
К вечеру цемент затвердел.

И я разложила формы в цветники,а под них насыпала гранулы от улиток.
Не смотря на тёплую погоду,цветы как-то вяло растут.
Полив и подкормки у них достаточные.Что им ещё надо?)

Зодно покажу вам мои розы.Зимой они сильно подмёрзли и только сейчас идёт первое цветение.
В обычные годы в июле у роз отдых между первым и вторым цветением.
И ромашки.
Ночка инспектирует.


Гусита тоже.
Участвую в в летнем проекте-2024 у Лены.
Задание летнего рукоделия-функциональная вещь.

До новых встреч!



12 комментариев:

  1. Ирина, у тебя очень красиво в саду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,где розы красиво,рядом трава))не знаю,что там сделать,хочу поменять цветник.

      Удалить
  2. Ириша, новая грань твоего творчества! Отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина! Мне очень понравилась твоя новая дизайнерская находка:мозаика! Любовалась инспекцией Ночки и Гуситы, розы, цветы, чудо, а не сад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,благодарю!
      Сад сейчас занимает всё время,на рукоделие не остаётся))

      Удалить
  4. Да, пёстрые розы очень экзотичные. А я всегда млею от цветов с переходами от цвета к цвету.
    Здорово ты придумала спрятать отраву от свой животных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,с переходами мне тоже нравятся.
      Да, химию приходится применять в саду,иначе всё сожрут,и цветы,и урожай.

      Удалить
  5. Ирина, ты выдумщица и умничка. Придумала и сделала полезные садовые штучки.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная идея, красивая плитка получилась. Из нее можно выкладывать декоративные дорожки среди цветов.

    ОтветитьУдалить