вторник, 23 июля 2024 г.

Летний рюкзак.

 Добрый день.
Я сшила себе летний рюкзак.Это пробный вариант, я его шила очень быстро,чтоб успеть протестировать его  в поездке.
Всё мне в нём понравилось.
Вместительностью,количеством карманов,лёгкостью.
Этот рюкзак из такой яркой ткани,для лета хорошо подходит.Но всё же другой рюкзак я хочу сшить из однотонной ткани.

Вид сзади.



Внутри много карманов.
Так как этот вариант пробный ,карманы я пришивала наобум, в другом рюкзаке  буду пришивать их повыше.


И заднюю стенку рюкзака сделаю с уплотнителем.





А для Летнего проекта 2024 у Лены я сфотографировала рюкзак с ромашкой.
Поучаствую  в задании 
Летнее рукоделие следующих категорий (и давайте для сложности - на фото готовой работы должна быть ромашка ;-)).
  1. Функциональная вещь

До новых встреч.

12 комментариев:

  1. Замечательный рюкзак и ткань симпатичная.

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший рюкзак! В поездках всегда пригодится.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, ты умничка. Рюкзак отличный. И фото с ромашкой у тебя имеется, ха-ха))

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобно функциональная вещь, расцветка, карманы, подклад просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,благодарю!Карманы очень люблю, и чтоб их много было)

      Удалить
  5. Мне понравилась расцветка ткани, самое то для летнего рюкзачка! Для пробного варианта очень хорошо получилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Классный рюкзак! А я весной хотела купить лёгкий тонкий рюкзачок из болоньи, он в пригоршню помещался, а муж оказался против, сказал, что и так много рюкзаков дома. А он стоил-то всего 550 руб. И несколько раз за лето я пожалела, что его послушалась. Вот теперь думаю, что может и стоит сшить самой)))

    А ещё я сшила для свекрови чехол для телефона на ленте, через плечо как сумочка кросс-боди, а сфотографировать забыла, так срочно её у меня забрали. И нечего показать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,а я всё шью,ношу,потом следующий под себя перешиваю.Сейчас ещё один дошиваю.
      Я раньше рюкзаки не носила,только сумки.Но когда начали кататься на велосипедах,то оценила удобство рюкзака,именно лёгкого.
      И сумку для телефона и шила ,и вязала,удобная вещь.

      Удалить