четверг, 9 февраля 2012 г.

Прихваточки с кошками.

Сшила ещё пару прихваточек.Здесь у меня был опыт познания "шагающей лапки".Самое интересное,что эта лапка прилагалась с комплектом лапок для швейной машины,которую я приобрела ещё в июне.И ещё интересней то,что я такую лапку хотела купить для предыдущей машины,но не могла найти...Ну а испробовала только сейчас...Вот такая я медлительная.Ведь строчила и плотные ткани и с прослойкой синтепона,и мучилась от сборок ткани при шитье,а она лежала себе тихонечко и думала наверное,когда же хозяйка возьмёт её и облегчит свои страдания!!!И ведь КАК облегчила!!!Это просто ЧУДО!!!Ткань с синтепоном прострачивает без единой складочки,без сборочек,шьёт как "по маслу"!!!Очень я довольная теперь!!!Мужу рассказала,он порадовался со мной и предположил,что меня теперь они вообще видеть не будут...но я успокоила.Хотя уже очень хочется сшить покрывальце,исполнить давнюю задумку.
Участвую в конкурсе Елены(Синицы) .
А прихваточки поедут к маме,у неё раньше жили две кошечки,чёрная и белая.Пусть будут ей воспоминания!!!


8 комментариев:

  1. Замечательные прихваточки!Очень оригинально и стильно

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка,они прелесть,ну нет у меня слов,они Красивенькие:))))))))))))))
    Удачи тебе!!!!! Я за тебя"болею":)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь мама еще вкуснее готовить будет, с такими-то прихваточками!!!:)))
    Желаю победить в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо!!!
    Главное не победа,а участие!!!Столько идей новых видим!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сразу понятно - кошек полон дом)) Классные прихватки, инь и янь)) А мне такую лапку придется не к машинке, а с машинкой покупать)) Советую посмотреть инструкцию, может, еще какие аксессуары к машинке есть, а ты о них и не знаешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Люд,и не говори,одни кошки!!!
      А про инструкцию правильно,я так их не люблю читать,привыкла во всём быть самоучкой...
      Но здесь не так,про лапку то я давно знаю,почему-то страшило то,что её надо прикручивать,хотя там ничего сложного нет...вот натура моя такая...
      А в машине много лапок,я их все знаю,так как к предыдущей приходилось всё по отдельности покупать.Очень удобные.И для подшивания края(так удобно,ткань сама в лапке закручивается),и прозрачная(при пришивании аппликации всё видно),и т.д.

      Удалить
  6. прихватки -чудо. Очень интересная идея

    ОтветитьУдалить