четверг, 23 февраля 2012 г.

Тоненькие блинчики!!!

Сегодня печём тоненькие блинки!!!
Так как я пеку всегда ТАКИЕ блинки,то все ингредиенты кладу на "глаз".Сначала 2яйца,песок по вкусу-у меня где-то пол стакана,1 ч ложка майонеза,соль,щипотка ванилина- взбиваются миксером.Наливаем молоко-почти литр и немного кипячёной воды.Опять всё миксером взбиваем и постепенно всыпаем муку,тесто должно остаться не гуще сметаны,с половника легко сливаться.В готовое тесто добавляю растительное масло,почти не размешиваю и начинаю выпекать.Если масла становится мало,доливаю ещё.
Мои мужчины довольны !!!

14 комментариев:

  1. Выглядит просто замечательно! Та-а-акая стопища блинов!
    С Масленицей!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!!! Как аппетитно:)))))))) Пошла кушать........

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Очень аппетитно! У меня такой стопки для фото не получится:) У меня их съедают на лету, ну пока я несу от сковородки до тарелки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо!!!Это мне знакомо!!!Поэтому я стараюсь печь пока никого нет дома!!!Правда сама иногда могу стрескать несколько!!!

      Удалить
  4. Вот, Иришка, сегодня молодчинка, не на ночь показываешь))) Эх, наверное как вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Мариш,пекла почти с утра,перед уходом на каток!!!Поели,погнали сжигать калории!!!

      Удалить
  5. У меня тоже стопка не получается, может мало делаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,я уже меньше двух литровой кастрюли тесто не замешиваю...чтоб уж наверняка!!!

      Удалить
  6. Вот-вот, как раз такие я и люблю!:)))

    ОтветитьУдалить