пятница, 22 апреля 2016 г.

Я к вам с весной!

В прошлые выходные мы решили съездить в Годеново.Про историю
монастыря с Животворящим Крестом я рассказывала ещё в 2011году,тогда мы впервые о нём узнали,потом удалось приехать в монастырь  в 2014 году и теперь,спустя два года поехали вновь.
В этом году зима нас радовала снегом,но у нас он давно растаял и было удивительно,отъехав от Москвы около 100км увидеть лежащий в полях и лесах снег.Причём в Московской области снега не было,

въехав во Владимирскую увидели заснеженные поля и леса, я начала переживать,как мы в лёгких кроссовках и куртках да по снегу,да по холоду будем ходить),но в Ярославской области снега опять не было, во Владимирской области видимо свой климат,зима не хочет сдаваться.

По пути,проезжая через Переславль-Залесский,решили зайти в Феодоровскй женский монастырь.Собор вмч. Феодора Стратилата  полностью восстановили,но службы в нём видимо летом проводятся.

В зимний период служат в церкви "Введение во храм Пресвятой Богородице".

Проехав ещё около 60 км и свернув с трассы на Годеново мы ехали по совершенно разбитой дороге мимо нескольких деревень и одного посёлка,которые постепенно разрушаются,оставленные своими жильцами на произвол судьбы.Жаль смотреть на покошенные избы и ветхие сарайчики.Ушли люди из деревень и только задаёшься вопросом-"Чем живут оставшиеся люди?". Ведь деревни находятся среди непроходимых болот,вдали от городов.

Но не будем о грустном,перед нами храм во имя св.Иоанна Златоуста в котором находится Животворящий  крест.
И люди едут ко Кресту непрекращающимся потоком.Нам навстречу постоянно попадались машины из Москвы и МО,некоторые были из других регионов.И за нами также ехало ещё много машин.

А нас встретил местный котейка.

Мы приложились к Кресту,купили водички .
На стенде у храма написано об обретении Креста и последующем Его перенесении  в этот храм.

А здесь о чудесных исцелениях людей.
Такое было у нас путешествие.
 А в прошлые выходные мы с Сергеем поехали  в наше любимое место у канала в Новосельцево.
 Лёд на воде весь растаял,берега сухие,начинает пробиваться молоденькая травка.
 Но первыми нас радую цветочки мать-и-мачехи.

Погода была тёплая,почти без ветерка.

Погуляв у воды мы прошлись по полю.Нас встретила сорока.

И парочка скворцов.

Нагулявшись у воды,мы решили съездить к источнику.

И как обычно,не прошло без приключений.

Дорога к источнику проложена в месте,где зимой вырубали сосны.На стенде обозначено,что проводится санитарная вырубка леса,но как-то странно она проводится,вырубили полностью все деревья хорошим таким прямоугольником,одни пни остались.Видимо подготовили очередную площадку под строительство.Теперь ,видимо,около источника будут домики стоять.
И дорога представляет из-себя разбитую такую колею,шириной в одну машину,если поедет встречная,разъехаться не будет возможности.Но мы же упрямые,едем вперёд и понимаем,что из машины выйти не сможем,грязь вокруг по колено.Я предложила выезжать задним ходом,на что Сергей ответил "прорвёмся" и съехал с колеи....естественно мы увязли....я уже даже злиться не могу в таких ситуациях,наверное иммунитет выработался уже.Пришлось Сергею выходить,набросать под колёса веток,и со второй попытки мы выехали и поехали всё-таки задом,как я и просила,но кто меня слушал)))
 И раз не попали на источник,проехались к каналу в другом месте.Перед нами открывается вид на залив,ведущий в бухту Радости.

Так мы провели выходные.

А вам дарю весенние цветочки из моего сада,распустились раньше крокусов,радуют голубым облачком!!!
Всем тёплых весенних денёчков,скоро май!!!

1. Beautiful! I love these water houses and Orthodox churches!

2. Прекрасная у вас поездка!!!!!Красивая природа и храмы!!!
    У нас сегодня снег с дождём были)зима ещё гуляет)

1. Леночка,а у нас всю неделю эту прохладно,не больше 9ти градусов и снег тоже срывался пару раз.
      Но на следующей неделе обещают от +15!!!!

3. Замечательное путешествие и столько весенней красоты вокруг! Ирина, спасибо за интересный рассказ.
    Мы второй раз намечаем поездки и каждый раз они срывались из-за непогоды. Думали, в этом году начнем сезон раньше, но с природой не поспоришь.

1. Нас погода по выходным пока радует,стараемся не упустить возможности поездить хотя бы недалеко.Иногда достаточно просто из города вырваться,по лесочку чуть-чуть походить и заряд на всю неделю)))

4. Ирочка, с Вербным Воскресением тебя! Спасибо за прогулку в Годеново! Несмотря на пасмурную погоду, природа там очень красивая и благодатная!
    А на канале как красиво! Скоро навигация откроется!:)

1. Инночка и тебя с прошедшим!!!
      На канале в любое время года замечательно,хорошо,что он у нас рядом!!!А катерочки уже ходят,как им не холодно)))

5. Великолепная природа!! А места какие!!! Тишина!!