вторник, 4 июня 2019 г.

Солнечный клоун.

Добрый день мои дорогие читатели!
Сегодня я к вам с солнечным клоуном, сшитым для моей подруги.
 Клоуна шила по выкройке тильда человечек.
Немного изменила форму головы  и увеличила нос.
 В руки вставлена проволока и они могут гнуться,принимая нужное положение.
 Одежда на клоуне не снимается.

 Глазки вышиты.
 Клоун не сидит самостоятельно, только с поддержкой.

 Клоунский нос можно снять.

 Рост клоуна небольшой , 20 см без колпачка.
 Кучеряши.
 Клоун радуется наступившему лету, чего и вам желает!
Всем хорошей недели!!!
А мы с клоуном заглянем в  "Рукодельное кафе" .

23 комментария:

  1. Потрясающая адаптация тильды! Какой нос!!! Классно вышло! Я в восторге! Ярко и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,благодарю!
      Иногда на меня "находит" и хочется сшить чего-то такого , весёлого))

      Удалить
  2. Классный клоун! И даже клоунский нос у него на резиночке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,благодарю!))
      Носик, как положено настоящему клоуну!)))

      Удалить
  3. Хорош! Яркий, настроеньеподнимающий.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая! Ирина, я в восторге от твоего клоуна!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная игрушка! Очень позитивный персонаж:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Такой милый и позитивный! Он как талисман хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, прикольный клоун:) а таким куклам рот не рисуют? но мне кажется что клоуну еще бы широкая улыбка не помешала. такая стандартная: белый контур и яркие губы. я просто не знаю как положено шить тильды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,да,тильды шьют только с глазками,конечно можно при желании пририсовывать ротик.Но мне так больше нравится, а хозяйка куклы,если захочет,пририсует.

      Удалить
  8. Классный клоун получился! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, клоун очень классный!!! Яркий и весёлый!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный клоун! Сочные цвета такую жизнерадостность ему придают, здорово!

    ОтветитьУдалить