среда, 5 июня 2019 г.

Аксаково,последние весенние деньки.

Добрый день, мои дорогие читатели!
И вновь я к вам с фотографиями природы.
В последние весенние деньки мы съездили в наше любимое Аксаково.


Посидели на скамеечке  у пруда.

 Обратили внимание на клумбы на ножках.Это ведь ещё в каком году было сделано?!
 Почему-то раньше не обращали на них внимание , а тут не смогли пройти мимо)

 На прудике селезни и чайки.




 Листва на деревьях уже начинает темнеть,приобретая "взрослый" вид.

 Но на солнце листики ещё моложавые)

 Весна,время  любви даже у деревьев,обнимашки .
 У уточек потомство подрастает.

 Распускаются кувшинки.


Иду в галерею Я тебя вижу

 Листиковый детский сад.


 Водомерка на плоту.
 Мы присели на причал и просто любовались окружающими нас красотами!








 Чайки тем временем ловили мальков.




 Отражение.



 Лесные ландыши.

 Голубизна неба.

 Хвощ набирает силу.

А одуванчики как-то быстро отцвели.

Что может быть прекрасней весны?
Наверное лето!!!

Прошу прощения,что не сразу отвечаю на комментарии в блоге и в ваших блогах.Мы сейчас первую часть недели живём дома,а с четверга перебираемся на дачу.Инет там слабый,так что я нагоняю свои долги в понедельник-среду)


Да встречи!


24 комментария:

  1. Благодать! И не важно, что на фото весна, красотой природы можно любоваться в любое время года...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Спасибо, Ириш!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень прекрасные пейзажи! а хвоща надо было нарвать, я такими молодыми побегами мою голову (завариваю как чай)

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда очень красиво! Не насмотреться, не налюбоваться.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая природа Исключительные фотографии. Поздравляем!
    Pozdrawiam cieplutko :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за посещение. Моя коллекция в настоящее время насчитывает около 4200 экземпляров. Вы всегда можете проверить счетчик на правой стороне моего блога https://mythimblecollection.blogspot.com/2019/06/prezenty-wakacyjne-i-nie-tylko.html или на странице моей коллекции http://naparstek.com.pl Pozdrawiam i zapraszam! :)

      Удалить
    2. Ооооо,как много уже!!!
      Благодарю за ответ,обязательно посмотрю)

      Удалить
  6. Beautiful, beautiful photos, they are all spectacular.
    Have a nice weekend
    Maria
    Divagar Sobre Tudo um Pouco

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, как всегда фото у тебя прекрасные!!! Спасибо тебе за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие замечательные фотографии, полное ощущение присутствия!

    ОтветитьУдалить