воскресенье, 28 июля 2019 г.

Цветы на даче,ромашки,кошки...

И снова вести с полей  дачи.
Ромашки хорошо цвели,могли бы дольше, от дождя быстро потемнели.





Семенами сажала васильки.Они неприхотливые,иногда отсеиваются и на следующий год вырастают в неожиданных местах.
Огурцы (фото сделано 8 иля),на данный момент подросли до потолка,но огурцы пока маленькие,совсем не растут на холоде.
Помидоры почти за месяц подросли хорошо.
Тучи-тучи.
Муха у нас любит лежать выгнувшись,будто её выжимают))
Ночка наблюдает со стороны.

Безпечная кошачья жизнь.
Вишнёвое дерево радует только цветением, ягод и горсть не наберётся, а дерево выше второго этажа.
И напоследок наша выгибулина.)))

20 комментариев:

  1. Ириш, какая красота у вас! Ромашки - чудо!
    Что-то ты совсем фотогалерею нашу забыла!(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,благодарю!
      Я сейчас пишу с телефона, а с него не знаю,как ссылки ставить( Про фотогалереи помню,хотела бы принимать участие!
      Может пока ты будешь брать фото в галереи сама( у меня все посты идут о природе,можно в «я тебя вижу» или летние какие ?
      Я буду только « за»!

      Удалить
    2. Договорились! Пойду пошукаю у тебя посты за июль!

      Удалить
  2. Сегодня у меня Муха в фаворе!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо,Ириш,мы сами над Мухой смеёмся постоянно))
      Она у нас кошка смешилка,а Ночка понятливая и послушная,как собака,мы ее иногда зовём Полкан))

      Удалить
  3. Красота какая! Ноче и Мухе огромный привет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,благодарю!
      Обязательно передам!
      Они любят приветы))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Аня,я так люблю ромашки,посадила себе огромный букет))

      Удалить
  5. Ирина,здравствуйте! Я тоже люблю ромашки, они у меня трёх сортов - бордюрные (мелкие и низкие), крупные (культурные, как сказала женщина, которая мне продавала) и простая. А васильки и не сею, они семенами сами по даче разлетаются.
    Киска - милая, любит позировать! Всё позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна,вот и я хочу посадить несколько видов ромашек или похожих на ромашки разноцветных цветов!
      А кошки виртуозы позирования!)

      Удалить
  6. Ириш, какие красивые ромашки и васильки!!!!
    Кошечки милашки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мой Васька тоже любит повыгибаться. Бегаешь целый день в трудах и заботах мимо спящего котика, нет-нет остановишься поумиляться и почесать пузико. Знают кошки толк в жизни! У нас с огурцами тоже плохо в этом году - в теплице только есть, а в открытом грунте почти совсем нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,кошки дрыхнут пол дня) Я когда на огороде занимаюсь делами,они могут рядышком лежать,потом переходят за мной на другое место. Так и ходят со мной))
      И ещё мышей ловят , иногда птиц,ругаю за птиц,но это ж инстинкт, и ведь накормлены хорошо!

      Удалить
  8. Люблю ромашки, они у меня по огороду разнеслись ветром. Но мне нравится, не вырываю. А вот сорвала ромашки и колокольчики сиреневые в букет, принесла домой и через какое-то время почувствовали не очень приятный аромат. Пришлось эту красоту на балкон вынести. Теперь только на даче буду любоваться.
    А под вишню когда-то давно мне сказали закопать железные консервные банки, чтобы ягоды были. Закопали, только не всегда она нас ягодами радовала. А два года назад и вовсе пришлось выкорчевать и пересадить, подмерзла сильно. Теперь ждем, когда кустик подрастет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ромашки посадила семенами и в одну кучу все ростки,чтоб большой букет был, а теперь они тоже стали появляться в разных цветниках,я их тоже в одно место хочу пересадить,будет два букета!)
      А в вазу не ставлю из-за специфического запаха)
      У нас вишня в таком месте оказалась,что не подобраться к стволу,зажата дровницей и стенкой дома. Муж вообще предлагал спилить,но я отстояла и она загораживает нас от соседей,когда мы на балконе находимся!

      Удалить