суббота, 20 июня 2020 г.

Резное украшение .

 Доделала украшение для перегородки.
Первые детали я вырезала из доски.которая была куплена больше полгода назад .Она просохла и пилилась не очень легко,пилка норовила съехать с нужной линии. А при прохождении места,где на ветке был сучок,вообще могла застрять.
Не знаю,интересны ли вам такие подробности?)
Но для меня это не только интерес,но и опыт.
Мы докупили нужную доску и когда я начала выпиливать из неё,то рез пошёл быстрее и более ровный.Доска была не высохшая, а как бы немного сырая, не на ощупь,а просто когда доски привозят в магазин,они же только-только выпиленные .Просохнуть не успевают.
Так что на своём опыте я сделала вывод,что перед выпиливанием надо немного смачивать доски,тогда они будут лучше резаться.
Кстати это же советуют резчики по дереву,которые работают ножом,что перед вырезанием надо немного смочить доску.
Я ведь это знала,когда смотрела уроки по резьбе,но вот для резьбы на станке почему-то это не применила.
 Теперь перегородка выглядит так.
Результатом я довольна.
Уже выпиливаю другие работы.
Но и для перегородки надо выпилиать детали,для другой стороны.

Схожу к Татьяне в Рукодельное кафе.
До скорой встречи!)

20 комментариев:

  1. Ирина, получилось замечательно! Такая большая работа и сразу все получилось! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитала с интересом! Сама не выпиливала, но в семье дедушки и брат были любителями, так что представление имею))) Получилась красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,благодарю!Меня захватила работа с деревом.Несколькими постами ранее я писала,что мой папа и оба деда работали с деревом!

      Удалить
  3. Потрясающе!!! Невероятно красиво получилось, изыскано и волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О! С деревом интересно работать! Оно же живое! Получилась красота!
    Гены передались от предков это точно.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, я ждала продолжение твоей резьбы. Очень нравится результат, ты большая умнмчка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,благодарю!
      Я кроме этой перегородки ещё много навырезала,и дальше пытаюсь вырезать,но огород много времени забирает.
      Скоро покажу )

      Удалить
  6. Шикарно. Прямо деревянные кружева.

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, очень красиво! Ты молодец, продолжай творить!

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво получилось! Отлично! Работа с деревом - моя мечта, но даже не знаю, с какой стороны подступиться.

    ОтветитьУдалить