четверг, 2 июля 2020 г.

Цветы июня.

Цветение бурное и разнообразное!
Начиная от сорняков, такие мы называем синенькие.
Случился небольшой казус с этим цветком.
Моя сестра увидев этот цветок перед нашей дачей,рассказала,что в детстве ,во время игры,она срывала эти цветочки и прикладывала к одежде друзей,цветки имеют шершавую поверхность и не падают,остаются висеть и это у них были медали,она таким образом награждала друзей! Я ещё предположила ,что те дети,которых она не наградила,вполне себе сами могли повесить такую медаль!
И потом  я взяла и сорвала цветок, и прикрепила к её одежде со словами - "Награждаю"!
Мы посмеялись и потом она уехала в магазин.

А вечером пишет мне в вотсап, что ходила она по магазину с этой медалью !
Ну что ж ,такая своеобразная брошка получилась)
Полевые цветы тоже около дачи .


Люпины разрастаются за забором.
Никто их не сажал,самосевом выросли.Да ещё  разных цветов и оттенков!

Эти очень выделяются своей пёстростью.




Ночка всегда меня сопровождает на прогулке около дачи.
Трава уже высокая, ей приходится передвигаться прыжками.

 В саду цвела Аквилегия.

 У меня несколько видов этого цветка.


 Пионы только малиновые,но несколько кустиков.Они распускаются вместе с жёлтенькими и очень красиво смотрятся вместе.




 Рядом с пионами у меня растёт садовая крупная ромашка.Распускается она после отцветания пионов.
В прошлом году я решила вырастить ещё один вид многолетних цветов.Семена брала похожие на ромашку,но другого цвета.
Посадила в середине лета и они к осени зацвели ,но оказались белыми ромашками со средним цветком.Я тогда решила оставить их до следующего года и потом пересадить в другое место.И вот весна прошла и вначале лета эти цветы распустились в одно время с пионами. А те,другие ромашки с крупными цветками ещё только набирают бутоны. Так что ничего пересаживать не пришлось,а наоборот порадовалась,что один вид, сменяет другой и цветение продолжается.








 Мои любимые сиреневые ромашки,они низкорослые,растут в альпийской горке.

С фиолетовой ромашкой схожу в галерею к Танечке "Я тебя вижу"
Малиновые ромашки.
Буйство красок продолжается!)

Сейчас начали распускаться розы.В инстаграмм я уже начала показывать цветение белой розы.
В блоге покажу все сразу)

До новых встреч!

10 комментариев:

  1. Цветов много не бывает! Какое счастье, что Природа их придумала столько разных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,ты права!Разнообразие удивляет и восхищает!

      Удалить
  2. Колокольчики, люпины, аквиления, пионы, можно каждый день их рассматривать и не насмотреться! Ирина, чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты ещё впереди, Ира! А цветение пионов невероятное.

    ОтветитьУдалить
  4. Какое великолепие! Замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии восхитительные! Любую можно распечатать и в рамку ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,благодарю!)
      Я иногда распечатываю размером с открытку и в посткроссинг отправляю.

      Удалить