пятница, 3 июля 2020 г.

Резные дверки.

Продолжаю вырезать ,но время на это выделить очень сложно.
Сегодня покажу две резные дверки.
У нас вдоль лестницы две полки, покупали их в Икее.
Для нижней полки можно докупать дверки.
А верхняя полка в правильном,икеевском варианте, должна быть вертикальной.Но нам она очень подошла именно в горизонтальном виде.Дверки к ней не предусмотрены.И я решила сделать их сама.

 Рисунок рыбы взяла из интернета,а волны дорисовала сама.




Для второй дверки нашла птицу, тоже сама дорисовывала детали.
Схожу в Рукодельное кафе к Татьяне.

 Вырезаю я в доме,а шлифую на улице.Ночка мне помогает.
В полке дверки крепятся магнитом.
Потом буду красить их белым цветом,так как сама полка белого цвета.
Внизу видна полка, для которой есть дверцы,но их ещё не установили.

Всем хороших выходных!

18 комментариев:

  1. Ночка не только помогает, но и еще и следит за процессом :)))
    Ирина, какая красивая резьба! Это ведь золотая рыбка и Жар-птица!!! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ночка у меня первый помощник!)
      Наташ,вот теперь не знаю,кого в компанию к рыбке и птице выпиливать)

      Удалить
  2. Очень красиво! Ждем еще раз репортаж, когда все будет покрашено:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,благодарю!
      Мне ещё четыре дверки выпилить надо,но я застопорилась на сюжете.

      Удалить
  3. Ира, красивые дверки получились! Классная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе! Оригинальное решение. Только я бы одну дверку перевесила обратной стороной, чтобы птичка и рыбка смотрели друг на друга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,у меня ещё четыре дверки рядом,вот никак не придумаю сюжет для них)

      Удалить
  5. Вау!!! Красота невероятная! Как изыскано, это шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно вписались! Молодец! Интересная работа резьба по дереву,словно кружево крючком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,благодарю!Хорошее сравнение,я и крючком вязать люблю)

      Удалить
  7. Красота какая, с ума сойти! Может, ты и процесс резьбы покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,благодарю!)
      Процесс могу показать,фотографирую периодически,но не думала,что интересно будет.)

      Удалить
  8. Очень красиво! Интересное у тебя увлечение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,я сама удивляюсь,что меня так "затянуло"))

      Удалить