пятница, 31 июля 2020 г.

Резное украшение на стене.

Такое украшение вокруг икон я задумала ещё весной и поставила задумку в очередь.
В июле начала вырезать.Сначала вырезала две части с голубями,затем верхнюю часть.


Верхняя часть состоит из двух заготовок.Так как "рукав" станка даёт выпиливать только определённую длину , пришлось разбивать на две части.


Вырезанные изделия я пока не крашу и не обрабатываю лаком. Нравится так.
И поближе ,левая часть.
Правая часть.
Соединяться они должны деревянными дюбелями (чопиками),я их выстругала из деревянной палочки.
А теперь про "подводные камни".
Так как выпиливать я начала совсем недавно,опыта почти нет ,случился казус.
Изделие большое,соединения тонкие и при небольшом нажиме взяло и раскололось.
Но горький опыт тоже опыт.Я предполагала такой исход,но надеялась ,что выдержит.
 
Правая часть раскололась на три части.


Начала исправлять ошибки.Просверлила отверстия и с помощью чопиков соединила детали .Проклеила клеем ПВА в несколько заходов.
На стене закрепила гвоздиками.
Держится всё хорошо.
До скорых встреч!)



14 комментариев:

  1. Ирина, это очень впечатляет. Замечательно потрудилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое необычное украшение стены! Молодец,Ира!:)))
    ...А опыт он везде нужен, но самое главное не отчаиваться:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе, красота какая!!! Впечатляет! Удивительное и необычное увлечение!!! Ирина, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как преображается дом! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, я всем рассказываю про твою деревянную резьбу. О, как красиво! И не беда, что раскололось, ты все склеила и это хорошо.

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! Очень красиво! А про расколы бы никто и не догадался бы, если б не рассказали ;)! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина! Мне очень понравилось! Такая резьба очень украшает! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогие мои,благодарю вас всех за приятный отзыв о моей работе!
    Не могу ответить каждой лично,сейчас очень слабый интернет.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, вот умеешь ты удивлять! :))) На все руки мастер! Святой уголок у вас будет необыкновенно душевный:) Желаю успехов на новом поприще!

    ОтветитьУдалить