среда, 18 ноября 2020 г.

Блогмас 2020.Задание 2 - «Волшебство – это большая работа». Список недоделок.

 Принимаю участие у Лены в Блогмасе 2020.
Начну со второго задания, оно озвучилось так  - «Волшебство – это большая работа». В этот раз нужно написать список своих планов на следующий год. Причем, планов - необычных. ;-) Хотите рукодельные планы, хотите, про жизнь.



У меня рукодельных планов вагон и маленькая тележка. И для меня многие из них необычные, так как я люблю осваивать новые техники.
Из них много ,что уже я делала и есть совсем новые.

Хочется мне заняться изготовлением ватной игрушки, когда-то я сделала несколько и дальше не продвинулась,сейчас мечтаю расширить ассоритимент и сделать разнообразные игрушки.



Ещё мне мечтается возобновить шитьё игрушек "тедди" и ведь есть у меня несколько недоделанных товариСЧей , которых начала шить аж  в прошлом году,но что-то застопорилось и они лежат , ждут.

Вообще сейчас подумалось,что хотелось бы закончить все свои недоделки ,вот, наверное главный план в рукодельной работе. 

Значит напишу здесь список своих недоделок и попробую их завершить.

1. Закончить  игрушки "Тедди". 

2. Доделать вязанные напёрстки (есть у меня одна задумка и наполовину выполненная).

3. Дошить три покрывала -одно уже даже с наполнителем ,два в технике аппликация нужно ещё дошить аппликацию.
На фото начало покрывала. И ведь его я начала зимой 2018 года. Рьяно взялась и когда дело дошло до стёжки,всё завернула и убрала.Но теперь у меня есть машинка только для стёжки и можно приступать к завершению. А тогда я  решила избавиться от лоскутов и нашивала полоски  с переходом цвета на основу.










4. Сварить мыло. Для него у меня давно уже куплены все нужные ингредиенты ,дело за малым, приготовить. 
     И в этой же серии изготовить солевые бомбочки.

5.Румбокс делать ,здесь уже готовы две основы домиков,даже часть наполнения есть. 
   Это всё делалось в 2018 году.







6. Из необычного - сделать миниатюрные сады, ведь тоже есть начатые работы .






Из необычного ,но не из серии недоделок, это работы из эпоксидной смолы.Очень хочу попробовать и начала движение в этом направлении, главное, не перегореть!

На этом пока всё.
Надо себе распечатать этот список и двигаться строго в заданном направлении)

20 комментариев:

  1. Как хорошо когда есть планы в хобби. Значит человек мечтает и хочет развиваться. Ирина, мне твои покрывала будущие очень понравились, и кукольная мебель. А эпоксидка-это что запредельное для меня.Дерзай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,благодарю )
      Покрывало так активно шить начала,очень хочу его доделать!
      А с кукольной мебелью мы с тобой на одной волне))
      С эпоксидкой давно хочу,а тут решилась взять на пробу,посмотрим)

      Удалить
  2. Ирина, отличные планы!
    Особенно мне нравится твоя идея продолжить заниматься ватными игрушками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,благодарю!)
      Ватные игрушки меня давно держат, уже начала ,главное не зависнуть на пол пути!

      Удалить
  3. Ира, планов громадье. И все интересное.
    Что такое румбокс не знаю, спрошу у Гугла. Но маленькая мебель говорит, что это что-то интересное и кукольное. Пусть сбудется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия,благодарю!)
      Румбокс это миниатюрный домик.Можно делать из разных материалов и обставлять тоже можно самой смастерить или купить,сейчас много чего продаётся.

      Удалить
  4. Ирина, отличный список планов! румбокс классная вещь, мечта детства:) мне очень нравится маленькая мебель, сделать обстановку такой малюсенькой квартирки, эх!
    желаю исполнения планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка,благодарю!)
      Мы в детстве сами строили домик для пупсиков из коробок.И мебель из спичечных коробков.И даже мелкие аксессуары делали,у меня телефон из ластика был) А уж сколько одежды у наших пупсиков было,у нас столько не было.В те времена на всё дефицит был)

      Удалить
  5. Ира,пусть все задуманное сбудется:) Хоть и много всего, но что нам стоит дом построить?...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,благодарю!)
      Люблю много разных планов,пусть и не всё успевается))

      Удалить
  6. Столько всего интересного в планах. Исполнения задуманного!

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе, какие разнообразные планы!
    А румбокс ты сама делаешь или собираешь покупной? Я купила в подарок, теперь хожу вокруг него, такая там красота внутри ;-)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Румбокс сама делаю,две заготовки в разных техниках.Один на фото из круглых реек,основа полностью готова,но тут сработал перфекционизм и мне кажется,что надо делать лучше,вот и застопорилось.Но сейчас думаю,надо продолжить,как есть,тем более часть мебель тоже изготовлена )
      Из покупных такие классные домики получаются!

      Удалить
  8. Какие планы интересные! Желаю исполнения задуманного :) И не останавливаться, красоты много не бывает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,благодарю!)
      Планов больше,чем на бумаге,но надо сдерживать себя),чтоб не было недоделок.

      Удалить
  9. Вау! Вот это планы, уже очень хочется увидеть результат! Желаю все-все задуманное осуществить!

    ОтветитьУдалить