вторник, 6 апреля 2021 г.

Игрушки 70-80гг. Кукольная посудка.

 Здравствуйте ,мои дорогие читатели!
В связи с моим новым увлечением ,открываю новую рубрику и ярлык - игрушки 70 - 80 гг.
Вы уже знаете,что несколько лет назад я начала собирать старые ёлочные игрушки.В основном покупала фигурки,так как они больше всего с детством ассоциируются .Параллельно со стеклянными игрушками ,я покупала (если была разумная цена) игрушки из картона (картонаж),стеклянные бусы,снежинки из плотного полиэтилена.
На пару лет меня "отпустило" и потом ,"гуляя" по авито ,мне захотелось посмотреть вообще игрушки ,которые были у меня ,но не сохранились. 
В памяти у меня было воспоминание о наборе фарфоровой посуды для кукол. Когда-то я уже пыталась его найти , но в продаже его не было. И тут решила ещё раз ввести в поисковик посудку и о чудо, набор стали продавать несколько продавцов. Конечно у всех были разные цены и разная комплектация ,всё-таки посуда бьющаяся ,не многие могут похвастаться бережным хранением). И какое же было моё удивление,что один из наборов продавался в полной комплектации да ещё и с фабричной коробкой и даже бумажками , с указанием всех параметров набора! И цена у него была очень хорошая! Я поняла,что это судьба , набор должен переехать ко мне)
Спустя неделю я распаковывала почтовую коробку.

Из воспоминаний детства у меня всплывает такая картинка - мне лет шесть,может меньше,но точно помню,что была дошкольного возраста . Я встречаю гостей в коридоре , видимо мой день рождения и пришли дядя с тётей , так вот я их встречаю и они тут же ,в коридоре, вручают мне огромную тяжёлую коробку!Мне пришлось руки в стороны развести,чтоб взять коробку,такая она была большая! И я так и иду с разведёнными руками, крепко держа тяжёлый подарок в свою комнату. 
Это был восторг,счастье! О таком подарке и не мечтала.
Я постоянно играла в эту посудку ,правда чаем из него поила не кукол, не любила я их , а всех своих плюшевых зверей. Вот их-то у меня было достаточно) 
Давайте посмотрим посуду поближе.


Набор включает в себя 11 предметов.
Всё как у взрослых. Кофейник ,молочник ,сахарница и блюдца с чашками.
В сахарнице у меня был настоящий сахар, в молочнике заварка и в кофейнике вода.


Катушки тоже из того времени, для масштаба. 

Коробка сохранилась. Удивляюсь до сих пор людям, хранящим подобные вещи.
Смотрю на набор и вижу ту картинку вручения. 
Кстати,теперь коробка мне не кажется огромной,а очень даже небольшой)) Это как из фильма "Когда деревья были большими" ,всё нам казалось каким-то увеличенным.



Посмотрите на цену, по тем деньгам сервиз дорогой был!

А ещё для меня стало открытием,что сервиз делался на фабрике "Гжель"!


Даже штамп есть.

Вот полная комплектация .

Набор поставила в специально купленный для старых игрушек, стеклянный шкаф.) Нечего таким вещам в шкафах пылиться.


Такая небольшая история из детства.
Схожу в галерею Татьяны 
До скорых встреч!

14 комментариев:

  1. Ах,куда детство ушло,да еще так быстро...
    Отличное приобретение:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,раньше как-то не особо о детстве вспоминалось,теперь часто)

      Удалить
  2. Тоже удивляюсь, как это сохранилось. Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,я рада,что находятся такие люди,сохраняющие детство))

      Удалить
  3. Удивительная история! Встреча с детством! А у моей соседки стояла в шкафу игрушечная посуда. Маленький набор, вроде этого, только другого рисунка. Я всегда думала, почему она там стоит, ведь у соседки была дочка, и по сути это кукольная посуда.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный сервиз. Рябинки такие хорошенькие.
    У меня в детстве были пластиковые сервизы и железная посудка.Я брала их с собой на улицу. Готовили еду из травы -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,у меня железная тоже была, и пластиковая .
      А ещё был набор в пластиковой коробочке -вилки,ложки,ножи.Надо тоже показать,вдруг у кого были такие?)

      Удалить
  5. Вау!!! Такой сервиз был у моей дочери! Прям воспоминания нахлынули, еще и твои воспоминания. Чудесное приобретение.

    ОтветитьУдалить
  6. ВАУ!!! Потрясающе, великолепный сервиз и просто чудо, что он в таком идеальном состоянии! Я даже не знала, что были такие великолепный игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,раньше было меньше игрушек,чем сейчас,но может тем они и дороги!)

      Удалить