пятница, 26 марта 2021 г.

Одеяло с яблоком.

Добрый день,мои дорогие читатели.
Недавно пересматривая  фотографии за 2018год ,обнаружила,что не показала тогда одеяло,сшитое в подарок.
Нарезанные квадратики  мне прислала одна знакомая просто так, не зная,что с ними делать. У меня квадратики  лежали сколько-то лет, потом я решила сшить из низ одеяло в подарок той знакомой) 
Сначала думала сшить их хаотично,без всякого рисунка.
Потом всё же захотелось творчества.
Выбор пал на яблоко. Хотелось именно не чётких очертаний,а как бы перехода одного цвета в другой.


Конечно до идеальной картинки, сложившейся в голове,ещё далеко.Это как из раздряда - ожидание и реальность) .Но вот сейчас , пересматривая фотографии одеяла спустя столько лет, мне оно нравится больше,чем когда я его только сшила.Может тогда просто глаз "замылился", не знаю.

Одеяло большое,150 на 180 . Внутри двойной слой синтепона.
Стегала его на машинке по контуру яблока,веточки и листика. 

Также простегала линии рамки .

 По краю пришила каёмку,вырезанную из той же светлой ткани,из которой сшила рамку.

 На изнанку взяла ткань с детским рисунком.

С одеялом схожу к Татьяне в  Рукодельное кафе. 

До новых встреч.

26 комментариев:

  1. Ирина,замечательное одеяло!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка! Сколько же терпения нужно, чтобы лоскуток к лоскутку всё это прострочить.. Зато необычно! Новая вещь собственного дизайна!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, какая красота! Это большой труд, я к сожалению, за такое даже не берусь...

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе! По-моему, квадратики и так сложно сшивать, а уж в картину превращать - так вообще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, не так сложно сшивать,сложнее выложить рисунок ,чтоб более менее гармонично было)

      Удалить
  5. Шикарное! Совершенно не традиционное! Классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Напрасно вы, маменька, одеядо ругали! :))) надо же, как удачно кусочки в яблоко сложились! Чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,это я написала свои сомнения ещё того времени,сейчас смотрю и мне оно нравится!)

      Удалить
  7. Отличное одеяло, и на зачем на него наговаривать

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана,благодарю за отзыв!
    На одеяло я сейчас по-новому будто смотрю и мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful and creative blanket. A spectacular job.
    Have a nice Sunday

    ОтветитьУдалить
  10. Красивое одеяло! Огромный труд, который засуживает уважения и восхищения!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, какая красота! Одеяло получилось очень живописным, ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе! Невероятно красивое одеяло! Цвета идеально подобраны для перехода, СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,ты меня захвалила))Одеяло шила,из того,что было,но результат мне тоже нравится теперь)

      Удалить
  13. Очень красивое яблоко получилось! Замечательное одеяло.

    ОтветитьУдалить