пятница, 14 мая 2021 г.

С середины апреля до начала мая.

Добрый день,мои дорогие читатели!
Сегодня я покажу вам несколько фотографий пробуждения природы.
В середине апреля на деревьях начал появляться желтоватый налёт,так просыпались почки ,готовые вот-вот раскрыться .



На ветле раскрылись жёлтенькие пушистики.
Небо теперь каждый день показывает синюю сочную краску!

Мы с Ночкой прогулялись по полю, сфотографировали всю эту красоту)




 Немного дров ,уже Дима наколол , пусть сохнут.

А это фотографии из нашей прогулки в начале мая.
До чего же яркое солнце весной.

 Молоденькие листики прелестны своим нежным цветом и маленьким размером.

Я такая позирую между деревьями.


Насыщенные цвета синего неба и молодой зелени, какие краски!
Самолёты у нас там летают каждые три минуты.

Ветла отцветает.

А мы как юные следопыты, пришли на берег канала и увидели дерево,лежащее над водой.Прошлись по нему, а внизу ,как нам показалось,песочек и волны то накатыват,то откатывают и такой соблазн, пробежаться по берегу ,спасаясь от волны. Хорошо,додумались сначала попробовать наступить одной ногой на этот песочек и мыс кроссовка вмиг увяз в мягкой жиже, вовремя ногу отдёрнула. Оказалось,что под этим стволом вовсе не береговой твёрдый песок,  а  хороший слой,сантимеров сорок мягкого ила , наступи туда и тут же оказалась бы по колено в жиже ила . Вернулись на твёрдый берег по стволу.
А в лесу птичий гомон . Птицы заняты созданием пар, строительством гнёзд, высиживанием птенцов.

Здесь береговая линия твёрдая, можно ходить без опаски провалиться.
А с этой фотографией я схожу в галерею к Наталье  "Я тебя вижу" "А за окошком месяц май." 
К строкам из предложенного Натальей  стихотворения  про май ,"Над рекой..." (там,правда на рекой,над Москвой, но у меня канал им Москвы, почти как надо)


Ещё весной изумительные закаты! Цвета от ярко розового до фиолетового!
До скорых встреч!

14 комментариев:

  1. Весеннее чудо - когда появляются первые листочки, и все вокруг становится зеленым!
    Отличные прогулки!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие краски, какие цвета, лучший художник в действии!!! Ирина, позируешь классно, такая же стройная, как берёзки, молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, как мне нравятся твои фото-зарисовки :)
    Ты очаровательна позирующая между деревьев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за участие в фото-галерее "Я тебя вижу". Фото забираю :)

      Удалить
    2. Наташ,нет времени в блог написать,а так фото ещё есть))

      Удалить
  4. Чудесные фото! И так быстро все меняется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,меняется быстро,особенно при потеплении)

      Удалить