понедельник, 3 мая 2021 г.

Пасхальные рукоделки.

 Христос Воскрес!!!
Поздравляю вас с наступившим праздником Пасхи!
Всем добра и здоровья,хорошего настроения и тёплой весны!
А я вам покажу мои пасхальные работы.






Из джутовой верёвки связала корзинку для кулича.Украсила лентой и кружевом.Конечно не обошлось без цыплёнка.
 Мой кулич получился квадратным,пекла его в хлебопечи.Но форма на вкус не влияет)
 
Такое спонтанное гнездо скрутила из декоративной соломы. Немного зелени и конечно яйцо.

Вырезала из дерева подставки для яиц в форме разных животных и птиц. Всего получилось 10 разных форм, но оформила их по-разному,какие-то покрасила белым, какие-то сделала цветными и несколько обработала льняным маслом,оно хорошо показывает фактуру дерева.




Хоровод.
Формы я ещё покажу отдельным постом,уж очень они хорошие получились)

До новых встреч!

18 комментариев:

  1. Воистину воскрес!
    Ирина, как у тебя сегодня празднично, красиво, уютно :)
    Я в полном восторге от форм для яиц из дерева!

    ОтветитьУдалить
  2. Воистину воскрес! С праздником, Ирина! Подставки под яйца оригинальные, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка,благодарю!)
      Мне понравилась такая идея с подставками и сделала свои варианты животных.

      Удалить
  3. Милота какая -)) особенно корзинка для кулича славная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,благодарю)
      Корзинок несколько связала,даже с деревянным дном, но не украсила.

      Удалить
  4. Сколько пасхального декора, Ира! Формы - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. С Праздником! Так трогательно и мило!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая праздничная атмосфера получилась! С праздником, Ира!

    ОтветитьУдалить
  7. Оригинальные подставочки! Ирина, получилось замечательно.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, чудесные подставочки получились! Особенно с текстурой дерева нравится. Но на Пасху больше цветные подходят :))) С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,благодарю)Мне более яркие нравятся но с текстурой по своему хороши)

      Удалить