понедельник, 10 июля 2023 г.

Один мой день .Июнь.

 Добрый день.
Сегодня я с фото-показом одного моего июньского дня.
Это было где-то в середине июня.Можно уже июльский день снимать и сравнить,как всё изменилось за месяц.Хотя что особо может измениться летом,одни цветы сменяют другие,плоды подрастают,сорняки только прут и если их не полоть,тогда будет заметна разница ,всё зарастёт травой выше забора)
День в июне у меня начинался встречей гуситы.Так как дом её строится очень медленными темпами,на ночь гуситу сестра забирала в квартиру,а утром приносила на дачу.

Мы с сестрой шутили,что она приводит ребёнка в детский садик))


По ходу я осматриваю сливы .За ними постоянно надо следить,то муравьи тлю натаскивают и все листья скручены и объедены тлёй,то белокрылка нападает и тогда все листья темнеют. Постоянно надо обрабатывать какими-от безвредными составами.Поливаю слабым раствором соды ,или мыльным раствором,ненадолго их хватает. Иногда вообще поливаю простой водой ,но очень мощным напором,чтоб смыть всех вредителей.Так всё лето и проходит в борьбе.

Горох ещё цвёл,сейчас уже стручки набирают массу.

Смородину тоже постоянно осматриваю.

Мимо цветов иду к теплицам.







В помидорной теплице каждый день надо трясти растения,чтоб они опылялись.Пока все ряды пройдёшь ,полчаса утекло.


К огурцам заглянуть,какие-то пора подвязать,ещё на пол часа .
Мимо цветов направляюсь к дому.






Но сначала надо залить дозировку хлорки в бассейн.Включаю течение и заливаю .


У крыльца петунии удобряю раз в неделю,уже рассказывала об этом.И ещё есть один момент для лучшего цветения.Нужно обрывать отцветшие цветочки,чтоб они не формировали семена .У растения много сил уходит на созревание семян и оно может мало цвести,а когда вы отрываете цветок,семена не формируются,растение в шоке-"А как же продолжение рода?", и выдаёт новые цветы с удвоенной силой)А вы получаете пышное цветение!
Это касается всех цветов.

А ещё у меня на заборчике появилась крынка (как правильно меня исправила Наташа (Золотая капелька). Ёе я купила в антикварном магазине в Мышкине.

Вот она, моя красавица!
Всё,ушла из сада в дом.Надо немного позаниматься спортом.Кручу обруч.

Потом рукоделие,доделываю сумку. Саму сумку связала ещё зимой и всё никак не могла определиться с замочком.Сначала хотела сделать на магнитных кнопках,но они такие мощные,что для их раскрытия нужно было приложить огромное усилие и я поняла,что каждый раз  открывать сумку таким образом  для меня будет мучением.
Заказала такой замочек и только в июне его вставила и пришила внутреннюю подкладку.
Покажу сумку отдельным постом.
На рукоделие ушёл час.Пора готовить еду.
В последнее время я стала печь сырники в духовке и они получаются такими булочками.Всем нравятся и съедается за один перекус с чаем.

А на улице ждёт общения гусита.Ей обязательно надо уделять время. Гуси стайные птицы и одной её бывает скучно.Рву ей молочай и иду покормить.
Потом иду к клубнике.Её у нас не так много,но урожай лучше,чем в прошлом году.
Ягоды начали краснеть ,я жду ,чтоб их побольше созрело и вдруг  стала замечать ,что красные спелые ягоды надкусаны и это не улитки.Видимо птицы.У нас третий год полно дроздов,конечно им ягоды понравились.Что ж,делиться с ними я не собираюсь и накрыла клубнику сеткой.

А в ящиках у меня посажена ремонтантная земляника.В прошлом году также сажала и был очень хороший урожай всё лето.
Собрала немного клубники.
К вечеру пора поливать.Часа полтора-два на полив.


Так день и пролетел.


А если вы хотите посмотреть видео версию,то добро пожаловать.




Один мой день отнесу к Лене в проект Встречаемся летом.
Для задания 
 8. Описать "Один мой летний день"
До новых встреч!

29 комментариев:

  1. Ирина, очень насыщенный день. Пусть все хлопоты будут радостными. А рецептом сырников в духовке не поделитесь? Выглядят аппетитно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,благодарю!
      А сырники самые обычные,творог,яйцо;сахар,соль по вкусу,сода,ванилин,и совсем немного муки.Я их леплю шариками,в муке не обваливаю,выкладываю на противень,приминаю в лепёшечки и выпекаю при 190гр минут 30,там смотреть надо,чтоб не передержать.Потом выключаю духовку и минут 15 еще держу их там,не открывая дверцу.Но иногда они всё-же опадают и становятся лепёшечками,но вкус не меняется)

      Удалить
    2. Ириша, спасибо за рецепт. У меня в последнее время что-то сырники совсем не получаются. Расползаются...

      Удалить
    3. Таня,может одно яйцо попробуй и муки чуть больше нормы.
      Я ещё забыла написать,что всё тесто я очень хорошо вымешиваю в тесто-машине (можно и миксером обычным)и оно воздушное такое становится.

      Удалить
  2. Приятные летние хлопоты, вот и клубничка поспела. А Гусыня просто красавица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,клубника немного порадовала.Но на варенье покупала,свою поели свежей.

      Удалить
  3. Классный день, летний :) Ах, какой полив! Словно дождь стеной :)) А сколько цветов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,в солнечную погоду уходить с улицы не хочется.От жары водой спасаемся.

      Удалить
  4. Ирина, гусыня не ест листья на клумбах и грядках? Не безобразничает? Представляешь, я в Мышкине дважды не могла попасть в этот антикв.магазин. Там хозяин ушел, и оставил записку с номером телефона. Я звонить не стала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты каждый день огород поливаешь?

      Удалить
    2. Гусита в основном ходит,где нет цветов и грядок.У неё огорожена небольшая территория с газоном и выходом к пруду.В этом году она немного маргаритки пооткусывала,но это не ущерб,их много разрослось,что я их сама выдираю иногда.
      А мы тот антикварный совершенно случайно увидели ,когда собирались уезжать и шли к машине.Мужчины пошли вперёд,а мы с подругой зашли и там я купила значок чебурашку и этот кувшин.Цены были приемлемые.
      В жару поливаю через день цветы и грядки.Кусты и деревья раза два в неделю,если совсем нет дождей.

      Удалить
  5. О, с садом-огородом забот каждый день - открыть/закрыть, полить, прополоть, оборвать, побрызгать, срезать, прорыхлить и т.д....:))) Цветов много - красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,ты права,утром вышел-вечером вполз))Но себя торможу,останавливаюсь и отдыхаю,любуясь красотой!

      Удалить
  6. Ирина, какой хороший день у тебя был. Я любовалась фотографиями твоей флоры и фауны Гуситы :)

    ОтветитьУдалить
  7. Начала читать, и узнала один-в-один свой день 20 лет назад: проснулась и на обход/осмотр! И так по кругу целый день (тогда у меня была большая дача, 16 соток, и всё засажено).
    Красивые фотографии. Хороший день, когда все хлопоты в радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла спросить - почему ты крынку кувшином называешь?

      Удалить
    2. Наташа,у всех садоводов одинаковые заботы)
      Слушай,а я и не задумывалась,ведь и продавец кувшином назвал.А ведь кувшин с носиком.Значит крынка это,буду знать!
      И ведь на авито тоже их кувшинами называют.Набираю "кувшин глиняный,обливной" и попадаются такие крынки , и с ручками,которые-то точно кувшины.

      Удалить
    3. Мне кажется главное отличие кувшина - это ручка и носик.
      У меня тоже крынка есть, с той дачи стащила на память.

      Удалить
    4. Да-да,ты мне глаза "открыла".
      Просто как-то подзабылось это название - крынка.Исправлю в тексте.

      Удалить
  8. Замечательный летний день!

    ОтветитьУдалить
  9. Идеальный июньский день! Ирина, как здорово видео дополняет фотографии, смотрела и улыбалась!!! Гусита - милейшее создание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,мне тоже с видео больше нравится,как бы окунаешься в момент происходящего)

      Удалить