понедельник, 24 июля 2023 г.

Рыбка-форма для салата.

 Добрый день!
Сегодня я к вам с необычной формой для салата.
Может,конечно у кого-то такая уже есть,но для меня она было открытием!
Увидела на вайлдберриз и сразу захотела себе для "селёдки под шубой"
Форму заказала и пару недель пришлось ждать.
Вчера получила,принесла домой.Хотела поставить варить свёклу и вспомнила,что селёдку-то я не купила))
Поэтому сегодня решила сделать салат "мимозу" ,испробовать форму уж очень хотелось!
И ведь в "мимозе" рыба тоже присутствует,так что всё отлично)

Форма у меня самая большая из всех предложенных вариантов,34Х17,крупная.Но мне казалось,что все ингредиенты салата не поместятся в неё.
На всякий случай,вдруг у кого нет рецепта,напишу его здесь.
4 варёные средние картофелины, банка рыбных консервов,сыр грамм 100 , 6 варёных яиц -белки отделить от желтков.
Все ингредиенты натереть на крупной тёрке. Выкладывать на тарелку в том порядке,как они перечислены и каждый слой промазывать тонким слоем майонеза.Слой белков идёт предпоследним,сверху салат  посыпается тёртым желтком.
У меня немного изменённый рецепт ,между слоем консервов некоторые кладут ещё слой репчатого лука и тёртого сливочного масла(его предварительно замораживают,чтоб легче тереть).Я лук и масло не кладу,нам всем нравится без них.
Теперь про сегодняшний вариант укладки салата в форму.Так как она перевёрнутая,то слои выкладывала с конца,начиная с желтков.Всё хорошо приминала и аккуратно промазывала майонезом.В общем несложно,главное приноровиться смазывать стенки.,чтоб слои не соскальзывали вниз.
Когда все слои уложила в форму, взяла самую большую тарелку и приложила к форме и всё вместе перевернула,так,что форма оказалась на тарелке.Саму форму немного оттопырила от салата и приподняла,салат остался на тарелке.
И так как моя тарелка оказалась чуть меньше длины формы,для хвоста я подложила блюдечко)
В общем теперь мне надо купить селёдочницу ,чтоб  вся форма в ней помещалась.
Здесь у меня на плавниках почти не виден желток.
Плавники у формы мелкие и не все слои в них помещаются.На будущее,я думаю,что в них достаточно положить первые два слоя,они же больше как декор идут,а основной салат в середине рыбы.Можно их вообще одними желтками наполнить и было бы нормально.


Как вы видите,на салате пропечатались и глазки,и жабры с чешуёй и хребет.


Я потом хвост аккуратно на тарелку завернула,почти не пострадал при передвижении.
Это форма.Она пластиковая.Пластик тонкий ,но при аккуратном обращении можно долго использовать.

Так выглядит форма перед заполнением.
Этой формой я вдохновляю вас на новые рыбные рецепты  и саму форму подачи салата к столу.
В проекте у Лены Встречаемся летом для задания
 №11. Написать пост-вдохновение: рассказать о чем-то интересном, дать ссылки, вдохновить.

Это ссылка на вайлдберриз,где покупала форму для салата

А я пошла есть салат))
До новых встреч!

29 комментариев:

  1. Классная штука! Оригинальное оформление блюд!
    Жалко только, что из тонкого пластика...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,я думаю,будь форма более плотной,то сложно было бы салат аккуратно вынимать,а так форму немного гнёшь и салат хорошо от стен отходит.

      Удалить
    2. Возможно ты права:) побалуй нас еще разными "рыбками" :)))

      Удалить
    3. ))Теперь селёдку под шубой надо сделать)

      Удалить
  2. Ой, какая рыбка!!! У меня бы точно аккуратно не получилось, какая-нибудь часть отвалилась бы! На праздничном столе будет эффектно смотреться такая подача салата! Да и не на праздничном можно семью побаловать и удивить! Здорово, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,благодарю.У тебя бы получилось,,там всё просто)

      Удалить
  3. Какая красотка рыбка получилась! Аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, для меня эта форма тоже открытие!!! Господи, что только не придумают. Но салат в этой форме выглядит необыкновенно красиво. Но мне кажется, что я не смогла бы салат аккуратненько переложить в тарелку, блюдо. Ты молодчина, Ириша. У тебя все прекрасно получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,вот-вот,чего только не придумают)) Укладывать салат несложно,немного приноровиться и всё ок))

      Удалить
  5. Красиво! Буду ждать под шубой.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за наводку на форму и рецепт!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириа, спасибо за форму и рецепт. я делаю со сливочным маслом, но без картошки и лука.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, ого, необычная форма для салата! Круто!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно-интересно, блюдо у меня в форме рыбы есть, а вот формы для салата нет.... Наверное удобно выкладывать на овальное блюдо, тогда и хвостик уместится. Сразу есть захотелось - аппетитно выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,а я теперь озадачилась блюдом.Присмотрела себе одно на вайлдберриз,подходящего размера))

      Удалить
  10. Спасибо за ликбез - не видела такую никогда. Замечательная подача получилась. Нескучная жизнь.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну и ну, вот так форма салата! Сразу оттяпать порцию хочется!
    По сути из нее можно и просто пюре подать. И сделать картофельную запеканку с начинкой (отсадить в форме и потом запечь).
    В общем простор для фантазии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,вот идея с пюре хорошая,а чтоб сформировать сырую и отдельно запечь,сомневаюсь,думаю,развалится без формы.Или если очень сильно утрамбовать.
      А так можно любой гарнир в неё уложить и подать.Кстати,я видела,что есть формы меньшего размера,как раз порционно гарнир укладывать,это было бы необычно!
      Пойду-ка посмотрю размеры поменьше))

      Удалить
  12. Отличный кои! С такой формой любой рыбный салат преображается.
    У меня только форма для выпечки в виде рыбы есть, но салат в ней собирать неудобно, она силиконовая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,ты права,как мы тут в комментариях пообсуждали,в форме можно и гарнир выложить,или купить форму поменьше и вообще порционно выкладывать.

      Удалить
  13. Интересное оформление салата! Спасибо за порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить