понедельник, 27 ноября 2023 г.

Гости.

 Добрый день.
У меня прошлая неделя прошла под девизом "ни дня без гостей!"

Нежданно-негаданно  каждый день у меня были гости. 
В начале ноября мне  написала Юля (блог Мои рукодельные радости ).Они с дочкой собрались в Москву и мы договорились о встрече ,что они приедут ко мне в гости. Сначала мы договаривались на среду,но потом немного изменились планы и они приехали ко мне в понедельник.Не всё,что я задумала приготовить к их приезду получилось,но всё -равно встреча прошла замечательно!!! Они пообщались с гуситой,не испугались подержать её на руках))Погладили по  шейке и подержали руки под крыльями.Там очень тепло и мягко)
Потом мы прошлись с мини экскурсией по участку,летом было бы лучше,но уж как есть.Осенью на нём особо и нечего смотреть,но я рассказала,где-что растёт у меня летом. Осмотрев всё на улице,мы пошли в дом.Пообедали и начали рассматривать мою коллекцию игрушек времён моего детства.Юля и сама увлекается куклами СССР , она с интересом рассмотрела игрушки ,какие-то были и у неё,а что-то она видела впервые .А ещё у меня оказалась игрушка,которой в моём детстве у меня не было,но мне она понравилась и я её прикупила,а Юля её вспомнила  из своего детства.Маша тоже всё рассматривала.Я тогда ещё сказала,как Маше повезло с такой мамой,которая интересуется игрушками,рукодельничает,путешествует и всему учит свою дочку.
Ещё мы поиграли в настольную игру,правда не очень поняли правила и частично установили свои,от этого веселились мы не меньше))Проигравших у нас не было и  мы решили нарисовать автопортреты друг друга! 

 Юля рисовала меня и Машу.



Маша рисовала нас с Юлей,но ей захотелось и себя изобразить,так что здесь мы все вместе.И так как мы не сделали совместной фотографии ,а я несколько раз напоминала о об этом,но мы постоянно отвлекались и увы.
Пусть останется рисунок,где мы вместе)


Я рисовала Юлю и Машу.У меня нет портретного сходства,даже в цвет глаз не попала))

День пролетел незаметно.На улице потемнело и не смотря на то,что до нового года ещё месяц,к нам пришёл Дед Мороз!



Он и стихи рассказал,и в игру с нами поиграл,и дал дотронуться до волшебного посоха,чтоб загадать желание!А потом вручил девочкам подарки! 




Ночка тоже с нами постоянно находилась.


Пришло время расставаться.
Мы довезли Юлю и Машу до метро.
Для меня до сих пор наша встреча кажется из разряда чего-то невероятного.Когда общаешься онлайн, когда в общем-то и голоса друг друга не слышали и вдруг увидеться воочию!
 Я так и представляла себе Юлю и Машу,такими весёлыми,жизнерадостными,увлечёнными! И мы были на "одной волне" настолько,что когда рассматривали игрушки,играли в настольную игру,то сидели на полу,а ведь это моя привычка,много чего делать сидя на полу.


Юля и Маша привезли мне подарки.
Ёлочную Кремлёвскую игрушку сову.(Кремлёвскими называют крупные стеклянные игрушки из очень толстого стекла,ими украшали большие ёлки в домах культуры.)
Крем и маску,как раз я сейчас активно пользуюсь кремами.Вкусняшки.Полотенца для кухни,они уже в ходу.
А ещё Юля связала наряды для моих пупсиков.Посмотрите,какая прелесть!




И я так рада,что мы встретились и пообщались!!!
Надеюсь,что это не последняя наша встреча!

А во вторник ко мне пришла моя одноклассница.Мы с ней дружим с первого класса. Сейчас видимся раза три-четыре в год,но на созвоне и в вотсапе постоянно общаемся.
Так что вторник тоже был посвящён гостье.
Дел,как вы понимаете,никаких.
Мой грандиозный план по уборке дома на грани срыва,так как и в среду я ничего не сделала из-за того,что ко мне пришла сестра)
У меня и на четверг была намечена встреча с ещё одной моей подругой,но у неё не получилось прийти из-за работы.Я думала,что в четверг и пятницу займусь делами,но смогла только обрезать комнатные цветы,это можно отнести к пятнадцатиминутным делам,а остальное время я готовила еду и топила баню для мужа.
В пятницу мне пришлось помочь сестре,у неё прооперировали кошку и надо было дать таблетки .Кошка и так-то злая,а тут ещё и больно,и в рот что-то пихают,мы вдвоём еле -еле справились.И так как я давно не была у Жени дома,то решила немного задержаться у неё.Мы начали просматривать цены на конфеты на вайлдберриз,увидели многие из них по скидкам и решили заказать.Конфеты уже готовим для новогодних подарков.А потом мы достали фотоальбом,когда Женя была ещё школьницей и они с классом на весенние каникулы ездили в Крым,в Судак.И мама там ещё совсем молодая,и Женя и её одноклассники совсем дети, мы и посмеялись,и повспоминали те времена. В общем домой я вернулась вечером.
Неделя прошла.
И хорошо!


А вам я дарю такие зефирные хризантемы.
Недавно Наташа Золотко про такие рассказывала , и я увидела их у нас в храме .Они и правда как зефирки,такие нежные,воздушные.Не удержалась и сфотографировала.Показала мужу,сказала,что может мне такие подарить.( Он всегда дарит Герберы,мне они нравятся,но можно же и изменить репертуар).


До новых встреч!

15 комментариев:

  1. Ирина, я тоже была очень рада увидеться! Часто вспоминаю нашу встречу.
    Слушай, ты мне как про таблетку написала, так я тоже решила сразу дать ее своей кошке. А то она уже 2 года без глистогонного. Зову ее, она примчалась пулей ко мне на коленки, а я ей пакость в рот запихала. Как она обиделась на меня! Только через несколько часов меня простила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,будем ждать новых встреч!
      А Я Ночке когда на холку капаю от блох,она весь день не подходит ко мне,но что поделать,для их же блага делаем)

      Удалить
  2. Господи, хоть один человек меня понимает, и теперь вместе со мной любит эти хризантемы ;)))))
    Ира, как же здорово встречаться! Очень рада за вас с Юлей и Машенькой! Жаль, конечно, что фото не сделали, но это говорит только о том, что вам было очень хорошо вместе. И , наверное, рисунки передают картину полностью, тем более три версии)))
    Отлично провели время. Ещё и Дед к вам заглянул, обалдеть, и как это он узнал, что вы там все вместе собрались?))) И ничего, что глубокая осень, по твоим прекрасным фото Юля летом вполне себе сможет визуализировать всё.
    Я тоже хочу Гуситу подержать и погреться под крылом)))
    Неделя встреч - вообще-то это тоже можно с чистой совестью вписать в план. Потому что тепло и радость от встречи как раз поможет делать скучные дела дальше. Да и эмоции в жизни немаловажны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я такого плана всегда любила цветы,зефирные,просто не знала,что и хризантемы такими бывают) У меня астры такие летом были,всегда останавливалась посмотреть на них.
      Через неделю планирую гуситу в квартиру передавать,там нам морозы ночные до -19 передают,давай тогда уже весной подержишь)
      А гостей да,вполне можно в общий план включить,эмоции никто не отменял!

      Удалить
  3. Ира, здорово, что неделя гостей до поста была. А встреча с блогодрузьями - очень здорово! Молодцы и девчонки и дед Мороз. А хризантемы, правда, чудо хороши.

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе, неделька выдалась! Насыщенная! Тем интереснее. Нескучная жизнь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,у нас по праздникам нет столько гостей,как сейчас получилось)

      Удалить
  5. Ирина, как здорово, что ты встретилась с Юлей и Машей. Думаю, что в декабре и я с ними тоже увижусь, мы собираемся два-три раза в году. Как будто и мы с тобой увиделись, знаешь, как через рукопожатие :)

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово прошла неделя, в общении с близкими по духу))

    ОтветитьУдалить