четверг, 30 ноября 2023 г.

Я тебя вижу.Ноябрь.

 Стихотворение ноября Надя предложила такое-

Ноябрьским днем,


 когда защищены
от ветра только голые деревья,


а все не обнаженное дрожит,


я медленно бреду вдоль колоннады
дворца,

 


чьи стекла чествуют закат


и голубей, слетевшихся гурьбою
к заполненным окурками весам
слепой богини.


Старые часы
показывают правильное время.


Вода бурлит,


и облака над парком
не знают толком что им предпринять,
(облака у нас весь месяц хмурые,пусть здесь будет таинственная Ночка и гусита))

и пропускают по ошибке солнце.
(солнце мы в ноябре не видим,пусть будет таинственное небо))


Такое видение у меня этих строчек)

И фотография месяца для проекта 12 месяцев у Наташи Клик.


До новых встреч!

17 комментариев:

  1. "я медленно бреду вдоль колоннады дворца" - просто шик! :)))) И фото с гуситой очень красивые :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,у кого какие колоннады)) А вообще я хотела сфотографировать наш ДК,но так и не доехали к нему))

      Удалить
  2. Ирина, Ваше видение этих строчек замечательное. Вот слетевшиеся голуби - в точку ноябрь. И закат роскошный. А что за зверушка идёт вдоль колоннады? Я думала кошка, но как-то не похожа.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, вот написала, и только поняла, что это Ночка идёт навстречу. А я сначала её хвост приняла за голову. Ха-ха, какая внимательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,да,это Ночка наша,обходит владения свои))

      Удалить
  4. Красивые фото ноября. Ира, напиши мне на Ola1211@mail.ru свой адрес, индекс и ФИО и я вышлю тебе Адвент.

    ОтветитьУдалить
  5. Гусита вне конкуренции!! Хотя, конечно, все фотографии хороши)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, это твои старые часы? Помню, помню такие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не совсем мои,эти купила на авито.Но у нас именно такие и были.Фирма "Слава" ,а у меня ещё и папу Славой звали))

      Удалить
  7. Колоннада - супер! Но моё любимое - третье с конца фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,колоннада наша персональная))
      А то фото со светящимися глазами,это я видосики снимала,и так глаза смешно у Ночки светились.

      Удалить
  8. Интересное фотопрочтение стихов. Мне нравится. Особенно я медленно бреду вдоль коллонады.

    ОтветитьУдалить