понедельник, 14 октября 2024 г.

Первый снег.Цветы под снегом.Селёдка в форме снеговика.Процессы.

 Добрый день.
Сегодня у нас выпал первый снег.
Конечно он ещё растает,на неделю вперёд и дальше передают плюсовую температуру,но всё же это первый снег.
Гуситу выпустила только в обед,думаю,холодно ей, но это я по своим меркам меряю,а ей-то не холодно.Они так устроены,не боятся холодов,у водоплавающих птиц плотное оперение.Между тонкими волокнами создаётся воздушная прослойка,обеспечивающая хорошую теплоизоляцию.Гуси ,как и утки,могут плавать в холода.Намоканию пуха и перьев при купании препятствует особый "секрет",выделяемый копчиковой железой.Птицы смазывают ей все перья,вода скатывается с оперенья,помните пословицу "Как с гуся вода")
Но только мне то всё-равно на неё холодно смотреть))


Сначала я думала,что снег будет таять на земле,но нет,к вечеру образовался хороший такой слой.
Гуся удивлялась,где трава)

Сфотографировала цветы под снегом.
Я до последнего не обрезаю розы и другие цветы.Мне жалко их срезать,так и стоят до заморозков.



Цинии не выдержали слоя снега и завалились.

Бархотки тоже полегли.

На балконе слой снега.

На стекле снежинки не задерживаются.
Я сегодня только и делала,что готовила еду и бегала снег фотографировать))
Борщ сварила из своей свеклы.Как же отличается цвет своей свеклы от магазинной.В свою даже уксус можно не добавлять,цвет не бледнеет.
И сделала селёдку под шубой в форме снеговика.
Но в отличие от ёлочки,снеговик узнаваем только по контуру,ни глаз,ни шарфика с шапкой не видно.
Так форма выглядит изнутри.
Ночка почти весь день проспала.Хотела выйти на улицу в обед,я ей дверь открыла,она только одну лапу занесла над порогом,и тут дунул ветер со  снегом ,она сразу задний ход дала))

А ещё посмотрите какие георгины у меня выросли.Сами кусты вымахали выше меня ростом и цветочки у них были огромные.
Я их ещё тоже не выкапывала,но цветы пришлось обрезать,они от тяжести снега и ветра сломались.

Рука моя для сравнения.Цвели всё лето.Много цветов было и все такие огромные.
И как они по цвету подходят к моей осенней цветовой гамме.Попадание один в один!
Грибы и другие поделки делаю.С папье-маше процесс не быстрый.Надо выжидать чтоб каждый слой хорошо высыхал.

А как у вас,выпал снег или ещё тепло?
До новых встреч)

15 комментариев:

  1. Смешные отпечатки лапок у гуси. Мощные у тебя георгины, красивые. У вас погреб есть для хранения корней?
    Я тоже борщ сегодня варила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,рукоделим,готовим,собираем кукол одинаково))

      Удалить
  2. Ира, георгины шикарные. У нас снег ещё не выпал и даже не падал. Но заморозки были на выходных. Георгины подмерзли. А бархатцы ещё сидят. Грибы интересные. А я хочу попробовать мухоморы из яичных лотков сделать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,а я мухомор из папье-маше делаю.Сегодня красить буду))

      Удалить
  3. Боже, даже думать о снеге пока не хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,нам бы тоже не хотелось снег,он сегодня растаял,но зима скоро))

      Удалить
  4. У нас вчера был +1, но дождь так в снег и не перешел, сегодня уже теплее, утром +10. Георгины невероятные какие-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,у нас тоже сегодня плюсовая,ещё поживём без снега)

      Удалить
  5. Георгины шикарные: и по цвету, и по форме, и по размеру :). Грибочки, как настоящие :))). Розы в снегу интересно смотрятся. А снеговик "плохо читается" из-за яркого верхнего слоя. Если будет что-то белое (майонезное), то понятнее будет. Можно шарфик и пуговки на свекле нарисовать. Хоть майонезом, хоть маслинами (типа угольки глаз). У На сегодня ночью -2 было, но пока сухо. Завтра обещают дождь и плюсовую. На обед тоже борщ, на ужин будем доедать селедку под шубой :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого,даже у вас минусовая уже!
      Про форму,я тоже подумала,что свекла яркостью всё забила.В следующий раз мимозу в нём сделаю,посмотрю,как смотреться будет.Или майонезом выделить тоже можно.
      Как мы с едой ,все одинаково приготовили))

      Удалить
  6. Ирина, ну про мой первый снег ты уже читала) Я тебя тоже поздравляю с первым снегом!
    Гусита классная такая на фото!
    Ого, грибочки уже вижу, что шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Наташа,вот и мы со снегом))Правда он растаял сегодня,но это и хорошо,ещё по огороду дела есть.

      Удалить
  7. У еас снега не было. Пока не соскучились по нему. Нескучная жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,мы тоже не соскучились,но против природы не пойдёшь)

      Удалить
  8. У нас был хороший минус две ночи и даже по утрам. Теперь дождь второй день (дождались наконец). Синоптики грозят, что будет дождь со снегом. А я собиралась пару кустов пересадить на новое место. Всё ждала дождя, чтобы не в сухую землю сажать. Теперь вот сомневаюсь, не поздно ли. Какой интересный сорт георгин: лепестки необычной формы. А цвет нежный и тёплый.

    ОтветитьУдалить