среда, 2 октября 2024 г.

Подставки под чашки.

 Добрый день.
Остались у меня лоскуты в осенней гамме и решила сшить из них подставки под чашки.
В зависимости от сезона, я выбираю разные оттенки для штор, скатерти, пледа и чехла на стул. Для осени у меня коралловый цвет. 
Раньше,когда жили  в квартире ,я периодически двигала мебель,а здесь у нас двигать нечего. И такая замена создаёт ощущение новизны)



На изнанке плотная ткань.
Подставки сливаются с листьями на скатерти)


Одна из подставок сшита квадратами.
Вспомнила технику пэчворка.
Сначала сшиваются полосы,потом разрезаются и сшиваются квадратами.Самое главное,чтоб стыки везде совпали.Я к идеальности не стремилась.
Поучаствую у Лены в Осеннем настроении 2024 в категории 

▲ Осенний декор для дома.


Ещё надо сшить два коврика листика в таком же цвете.

До новых встреч.

19 комментариев:

  1. Прям как на улице листва, такая же яркая и солнечная!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятная и теплая гамма и хороши подставки, Ира!

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко, симпатично. Ирина, на даче я тоже перестановки иногда делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я на даче только цветники могут переносить))В доме нечего,хотя добавила витрин для музея своего.

      Удалить
  4. Прикольная скатерть у тебя, и эти подставки ей к лицу. Интерьер приятного цвета, я не знала, что это коралловый, мне кажется, розовый.
    А меня волна минимализма захлестнула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,скатерть сшила года два назад и осенью достаю.
      Коралловый с розовым близко стоят,но разница есть.

      Удалить
    2. А я помню, как ты её показывала, я тогда ещё долго была под впечатлением.

      Удалить
  5. В последнее время не шью для кухни ничего, хотя лоскутком море.
    Ирина, нужное дело и всё сочетается. Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,лоскуты копятся и у меня.Пусть теперь послужат,потом выкину,новые сошью)

      Удалить
  6. Ирина, мне очень нравятся твои осенние рукоделочки! Умница!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня часто осеннее настроение с монохромом ассоциируется :)) Хотя в этом году я никак не проникнусь осенью, вот какое-то "межсезонье" в душе... А так да, нравится что-то менять в интерьере со сменой сезонов :))) Ты здорово придумала с листьями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я когда выбрала такой цвет для осени,потом радовалась,что так хорошо смотрится.Даже зимой не хотела менять))
      У нас тоже сентябрь тёплый и совсем не осеннее настроение.Зато теперь знаем,каково южанам осенью в тепле жить.Всегда думала про школьников,ведь жара,на речку бы,а не в школу идти)

      Удалить
  8. Интересная идея менять цвета в интерьере по сезонам. Я полную замену всего не осилю, но кое-что можно применить. А подставки уютные получились. Сейчас гармоничны с природой, а поздней осенью, когда дожди польют и листва облетит, будут дарить тепло и свет.

    ОтветитьУдалить