вторник, 14 августа 2018 г.

Поясная сумочка для дачи.

Очень быстренько сшила поясную сумку , чтоб ходить по огороду и всегда под рукой иметь плеер и телефон.
С огородом то как, ушёл с утра и если на обед огурчик с грядки перехватил , то в дом только вечером заползаешь...
Правда я себя теперь стараюсь ограничивать, делать перерывы, спину сильно прихватывает,  но всё-равно, как начнёшь делать ,идёшь по одному поводу, по пути пару прополок захватываешь, если мимо теплицы проходишь и заглядываешь в неё,  то в ней и подвязать, и урожай собрать, а бывает и прополкой с рыхлением займёшься и тогда час точно убегает.
 А дальше кто-то на малину напал ,спасать срочно надо, опрыскиваешь, рядом смородина неподкормленная стоит и с укором листьями шевелит, мол ягоды собрали, а сил для следующего урожая брать неоткуда.
Пока несёшь удобрения для смородины, рядом крыжовник плачет...и такая круговерть всё лето. Но это радостные хлопоты.
 Что-то я увлеклась))
Итак про сумочку. Лицевая сторона сшита из давнишних запасов американского хлопка , рисунок очень дачный. 


 Бока и низ укрепила дублерином.

 На другой стороне джинсовая ткань, это сын из своих джинсов сделал шорты, а я за безотходное производство, кусок в дело пустила.
 Пояс сшила из плотной икеевской ткани , для жёсткости проклеила полоской дублерина.


Кротик одобрил!!!
И мне тоже нравится)

27 комментариев:

  1. Хорошенькая! И точно, самая что ни на есть летняя расцветка.

    ОтветитьУдалить
  2. О, класс - сочная сумочка, аппетитная! Тоже себе сейчас для телефона шью сумочку для огорода, а то в кармане мешается. Только у меня остатки ткани с апельсинами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ткань с апельсинами у меня тоже была, из неё летний халатик сшит))

      Удалить
  3. Ирина, как я тебя понимаю, одно дачное дело за другим идут непрерывным потоком.
    А сумочка твоя хороша! Какая ты умничка, что сшила ее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея! А я на даче в доме оставляю телефон, т.к не всегда есть карманы, куда положить. Да и мешается он в штанах. А потом часто пропущенные вызовы получаю. Особенно если что-то важное, обидно. Нужно и себе подобную сумочку смастерить! Спасибо за подсказку, Ира.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,вот и я оставляла в доме, а теперь он всегда при мне.
      Обязательно сшей такую сумочку!

      Удалить
  5. Помидоры на грядках обзавидуются! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,в том-то и дело,что у меня в этом году помидоры не уродились((
      Хожу теперь с сумочкой, а ней напоминание ,как выглядят помидорки))

      Удалить
  6. все дачники похожи:) хотя мы делаем перерыв - в хорошую погоду обед подается в беседке, так здорово, сидишь - любуешся огородом и обедаешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да, дачники одинаковые!)
      Мы,конечно,тоже стараемся делать перерыв , но иногда так и пролетает день))

      У нас столик около прудика, когда тепло, сидим там.

      Удалить
  7. Отличная сумка и принт обалденный, если бы где увидела такой - купила бы не раздумывая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,вот и я так, как увидела эти помидоры, не устояла, купила,даже ещё не зная,куда применю.

      Удалить
  8. Мне очень нравятся эти сумки.
    Супер производительность!
    Pozdrawiam serdecznie :)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная сумочка получилась! Молодец Ирика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, благодарю! С сумочкой очень удобно, она прошла испытание и я довольна)

      Удалить
  10. Сумочка- прелесть👏🏻, сошью себе такую, у меня и ткань точно такая есть !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, обязательно сшей.
      Моя прошла тестирование,всё лето ей пользовалась, ткань без изменений,(вот что значит американский хлопок), и в использовании очень удобный вариант!
      Я теперь для юга хочу сшить подобную.

      Удалить