воскресенье, 26 августа 2018 г.

Флоксы ,хосты и другие.



Сегодня покажу флоксы.

У меня их пять видов .

Посадила флоксы за альпийской горкой и они составляют живую изгородь отделяющую цветники от грядок. Рядом с флоксами посажены ирисы, так что место постоянно в цветении.









 В основном флоксы розового и белого цветов, а малиновых пока очень мало ,три веточки. Но они гордо возвышаются над основной массой))













 И пятый вид флокса , в жизни у него кремово-оранжевый цвет. Очень необычный окрас.
 Всего одна веточка.

 Флоксы очень долго цветут. А запах какой!!! Привлекают не только пчёлок и шмелей, но и много  бабочек.

 Ещё покажу мои хосты.

Хосты посадила прошлой осенью.

Два вида пёстрых. Посмотрите , у одной серединка белая,края зелёные ,а у другой наоборот.

 Цветут одинаково.

 И две зелёные хосты.


Название этих цветочков я не знаю. Они высокие, почти метр в высоту. Соцветия небольшие , но очень интересные по форме. Серединка сильно выпячивается над лепестками.


 Мне очень они нравятся!

Вот вы и познакомились с очередной порцией моих цветочков)

24 комментария:

  1. Ирина, последние цветы на рудбекию похожи.
    Твои флоксы шикарны. Мои вытянуты - зелени много, а цветов мало.
    Хосты уважаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, точно!!! Рудбекия. Мама мне давала и название говорила, но я забыла...

      Флоксам твоим может темновато, вот и тянутся.

      Удалить
  2. Ириш, интересное решение из флоксов сделать живую изгородь. Красивые цветы и фото! Надо бы и мне свои флоксы обновить, а то измельчали на одном месте уже столько лет растя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка,благодарю за отзыв!
      Я флоксы тоже давно не пересаживала,но прошлой осенью их очень хорошо "подкормила" куриным помётом,золой и порыхлила землю под ними, они этим летом ответили обильным цветением!
      Теперь думаю,что надо рассаживать и в новом месте ещё посадить,пусть цветут в разных уголках сада!

      Удалить
  3. Простой цветок, а такой нарядный! Украшение сада,а аромат и вправду волшебный от этих цветов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то не видела этот отзыв(
      Ириша,благодарю!!!

      Удалить
  4. Ох, ты, Божечки! Красота-то какая фантастическая! Флоксы сейчас не очень популярны, а мне так они нравятся! Сказка! Хосты тоже люблю. Зеленые самые неприхотливые, разрастаются быстро, а пестрые у меня не очень хорошо растут, капризничают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какое разнообразие цветовой гаммы флоксов!!!Хочется себе ещё посадить других цветов.


      У меня хосты первый год, чего-то раньше я ими не интересовалась, а теперь очень понравились)

      Удалить
  5. Ирина, чудесные флоксы, я тоже любовалась флоксами у себя на даче :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые цвета и красивые фотографии!
    Pozdrawiam serdecznie :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, флоксы замечательные! у нас помню мама разводила раньше, а сейчас они куда-то подевались, совсем мало кустов осталось. но тоже - белые и красные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я теперь хочу и другие оттенки посадить.Уж очень хорошо они смотрятся и цветут долго!

      Удалить
  8. Красивые цветы и красивые фотографии!🌺

    ОтветитьУдалить