среда, 22 августа 2018 г.

Лаванда.

Лаванда у меня в этом году буйствовала.
И я этому очень рада.
Два моих кустика активно раздались вширь, немного подмяв под себя ближние растения и даже захватили маленькую пихточку . Но пострадавших нет, всем места хватило.


 Лаванда цвела в июле около трёх недель. За это время пчёлки и шмели собрали много пыльцы с неё. Иногда к кустам страшно было подходить, гул стоял ,как в улье. Но волновалась я напрасно, насекомые никого не трогали, а деловито перелетали с цветка на цветок ,выполняя свою работу.

Что я вас отвлекаю своими разговорами, посмотрите лучше сами!

















Все цветочки срезаны, засушены и ждут своего часа.
Всем хороших летних дней, их осталось совсем немного.

12 комментариев:

  1. Как красиво! Я люблю лаванду, сажала ее однажды семенами, начала разрастаться, а потом погибла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,думаю, лаванда никого не оставляет равнодушным!

      А у меня тоже первый кустик погиб, потом купила подрощенную в горшочках.

      Удалить
  2. Ирина, я твой блог всегда с лавандой ассоциирую. Какая же это красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да, фиолетовый блог и фиолетовая лаванда)

      Удалить
  3. Очень красиво. Будешь саше делать? Мне нравятся такие мешочки с вышивкой.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные кустики лаванды! Очень красиво смотрятся. А мой увы вымерз....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,благодарю)))
      У меня тоже не с первого раза прижились.

      Удалить