среда, 17 марта 2021 г.

Подарки и зима на даче.


Добрый день,дорогие мои читатели!
На первом фото семена клематиса,очень красиво смотрятся в лучах зимнего солнца.Снимала в январе))
Но сейчас не об этом,а том,что моя блогоподруга Юля решила сделать мне сюрприз и прислала посылку с подарками!
Эффект неожиданности получился! 

Юля знает,что я собираю старые ёлочные игрушки и всё,что касается нового года времён СССР и прислала мне огромную кучу бус из стекляруса. Бусы были перемешаны между собой и старого дождика. На удивление я очень быстро их распутала. Бусы чудесные , некоторые я потом сделаю в новом виде.


В посылке оказалось очень много разных вещей ,которые мне обязательно пригодятся и будут использованы по назначению, а не залягут в шкафу.

Дочка Юли нарисовала нашу семью,дачу и даже кошек))Это очень приятно)
А Юля  меня порадовала фиолетовым яйцом ,которое украсит наш дом на Пасху!
Конфетки съелись в первый же день )Заварку из мышки заварили,а мышку убрала до следующего года,будет украшать ёлку.
 
Вообще я не нарадуюсь, что когда-то зарегистрировалась на блогпосте и нашла здесь много единомышленников и даже виртуальных подруг!!!


И несколько фотографий прошедшей зимы.
Такой вид из окна нашей дачи на закате.
Снега было много,да и сейчас ещё он почти в таком же виде ,понемногу съедается дождями и плюсовой температурой.

В конце февраля стало чаще выглядывать солнышко и вид на синее небо намного приятней ,чем серые зимние тучи.


Вид из другого окошка дачи.


А это моя плантация роз, пионов ,гортензии и флоксов.Купила в коробках и высадила в горшки.
Очень надеюсь,что все приживутся и весной переедут на постоянное место жительства,в цветники.
Первое фото покажу в галерее у Тани "Я тебя вижу" 
До скорых встреч!

12 комментариев:

  1. Ирина, поздравляю тебя с новогодними подарками. Помню, когда мой сын был маленький, то говорил не стеклярус, а хруслярус :)))
    Любуюсь на твои дачные фото и плантацию цветов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,смеюсь над словом хруслярус))Надо такое придумать!А мой говорил, не капитан,а пикатан)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина! Спасибо за интересные фото! В моём детстве такие гирлянды (стеклярусы) вешали на ёлку!
    Скоро весна, начнутся работы на даче. Гортензия - красивый цветок, я тоже осенью посадила, надеюсь, что она хорошо перезимовала под снегом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день,Людмила Фёдоровна!
      У меня в этом году одна из ёлок была украшена только бусами,мне очень понравился такой вариант)Так что теперь ещё больше бус повешу!)
      Гортензии мне тоже очень нравятся, у меня только один кустик, вот решила увеличить численность.

      Удалить
  3. Вот это подарок, прямо сокровищница! Поздравляю!
    Приятных садово-огородных хлопот

    ОтветитьУдалить
  4. Вдвойне приятно, когда подарок не просто подарок, а с пониманием и знанием человека :)) Поздравляю с пополнением коллекции :)) И пусть все росточки приживутся :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с подарочками.
    Фотографии чудесные, такие атмосферные!!!

    ОтветитьУдалить