понедельник, 22 марта 2021 г.

Заколки .

 Добрый день,мои дорогие читатели!
Сегодня я вам покажу несколько заколок,которые я недавно сделала. 


Сначала сотворились две шляпки. Хотелось чего-то  лёгкого ,воздушного .
Из верёвки накрутила основу шляпы (приклеивала клеевым пистолетом капроновый шнур на заготовку из ватного диска проклеенного ПВА ), цветочки из тонкого фетра с кружевом,полоска страз,перо и готово.
Да  ,было бы на самом деле так просто и быстро, но нет, сначала нужно дождаться  вдохновения, запастись  терпением , выдержкой, ожиданием, когда эти все детали друг за другом приклеются. 
Ах да ,ещё несколько вариантов расположения цветов, их примерка. И потом уже виден результат. Для первого раза мне нравится.





Вторая шляпка с шариками на леске и цветами.


Заколка вишни.
Внутренняя часть вишен мягкие шарики , а по краям приклеила полубусины.

Эту заколку я испытала на себе, носила дома и она себя хорошо показала и даже выявились недочёты.
Я случайно намочила нижнюю часть,которая состоит из ватного диска с пва и обнаружила,что не смотря на хорошую твёрдость диска с клеем,после воды он стал мягким. Так что для следующих заколок такая основа не подойдёт,буду брать плотный фетр. 

А это жук. Или муха. Если смотреть спереди.то больше на муху смахивает)


Если сзади, то на жука.

Так и не определила,кто это.


Заколка для юга. Здесь такую яркость я не риску носить)




Изнаночная сторона.


Все заколки вместе.


А это недоделка ждёт очередной порции вдохновения! 
Но основу буду менять обязательно.

С заколками схожу в Рукодельное кафе к Танечке!

До встречи)



25 комментариев:

  1. Ответы
    1. Попробуй еще фоамиран для основы вместо ватного диска.

      Удалить
    2. Юль,у меня есть листы фоамирана,но они очень тонкие,как лист бумаги.А фетр есть толщиной 4мм,как раз форму держит хорошо.

      Удалить
  2. ...А где же элегантная леди, для которой сделаны шляпки?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,ближе к лету покажу))Сейчас сделала ооочень короткую стрижку,у меня так бывает))

      Удалить
  3. Ирина, мои фаворитки - заколки-шляпки! А мухе отдельная улыбка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая элегантная шляпка! Я думала - связано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,не ты одна так думаешь)
      Я умею похожий шнур вязать крючком,но здесь нужна была скорость изготовления,а то пока свяжешь,весь запад=л пройдёт)

      Удалить
  5. Милейшие заколки! Особенно шляпки понравились

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина! Мне очень понравились шляпки - так мило и элегантно!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне шляпки больше всего глянулись - самый настоящий головной убор :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,мне всегда хотелось попробовать сделать настоящую небольшую шляпку,вот начала с заколок.

      Удалить
  8. Интересные заколки! Шляпки такие элегантные!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько красоты! И, да, мои фавориты тоже шляпки!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же всё-таки приятно читать блоги!весь процесс описан и понятен:) Заколочки такие интересные, Ирочка, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,а я ведь отчет написала ещё 28 марта,но с телефона и вот теперь вижу,что он не прошёл тогда((
      Благодарю тебя за отзыв.Блоги мне тоже ближе)

      Удалить
  11. Вау! Восхитительные заколки!!! Шляпки больше всего впечатлили, смотрятся шикарно!

    ОтветитьУдалить