четверг, 18 марта 2021 г.

Коробки для ёлочных игрушек.

 Добрый день,мои дорогие читатели!
Теперь покажу вам,что я делала почти весь февраль.
Ёлок,как вы помните,у нас несколько и старинные игрушки я убираю в коробки с отделениями. Когда-то наклеила я  их из обычного картона и бумажного скотча.
На тот момент ни о каких украшательств для коробок я не думала,главное,игрушки в более-менее надёжном сохране лежат.
И вот пришло время коробки эти подкорректировать, так как бумажный скотч начал отклеиваться и стенки коробок разваливаться.
Решила обклеить несколько коробок тканью. И если раньше я всё клеила на клей ПВА ,то теперь применила клеевой пистолет, с ним оказалось намного удобней и быстрей работать.Ткань моментально приклеивается к картону ,не надо тратить время на ожидание схватывания клея. Это намного упростило работу и я решила оклеить все свои коробки.
Между домашними делами выделяла пару часов, иногда меньше и в бой!


Этот вариант обклееной коробки и даже перегородок ещё с тех времён, когда только начинала их делать.

А так выглядели все остальные , перегородки я так и оставила,без украшательств. В этом году меня  хватило только на внешнюю сторону коробок и их крышек. 
Игрушки пришлось немного перекладывать, так как приобрелось несколько новых ,да и хотела,чтоб лежали по темам, животные и все их виды вместе. Здесь собрала всех лисичек ,лягушек ,остальные по одной.

Так выглядели коробки,спустя несколько лет  .Мало того,что бумажный скотч перестал держать бортики,так он ещё цепляется сам за себя и за крышку и тем самым ещё больше разламывает коробку.В общем сплошные нервы))




И теперь переходим к обновленным коробочкам.


На каждую коробку я приклеила бумажку с названием игрушек.
На крышки сверху приклеивала просто куски ткани .Может в следующем году займусь украшением верха.

С коробками схожу в Рукодельное кафе к Танечке.
 Боковины тоже пока так оставила. Главное было,чтоб коробки не разваливались.






Малютки у меня тоже по отдельности лежат,и сама коробка от набора в основную укладывается.

А это современные игрушки,сделала и для них несколько коробок.


Такую провела работу.

До встречи)

24 комментария:

  1. Ирина, я в полном восторге от твоих коробок для хранения ёлочных игрушек. Я тоже в этом году сделала одну коробку с перегородочками, так удобно. Но у тебя масштабно получилось. Умничка! Отдельный восторг коробке с игрушками-малютками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,благодарю! И я не за один год все эти коробки сделала) По несколько штук получалось,остальные игрушки в общей куче хранились и некоторые бились(
      Теперь самые ценные и интересные в коробках лежат!

      Удалить
  2. Вот это да!! Какое нужное и важное занятие. И аккуратно, и сокровища все в безопасности, и места меньше занимают. Идеально

    ОтветитьУдалить
  3. Как в музейном хранилище - все четко, аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, вот это сокровища! Их действительно очень важно правильно хранить, стекло ж там тонкое. Как же ты хорошо все сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,да,хранить отдельно важно,и даже не смотря на это,с некоторых старых игрушек начинает краска слезать.Очень обидно,хочется сохранить их в оригинале.

      Удалить
  5. Какая красота, все в порядке. Игрушки как по кроваткам разложены, у каждой своя люлечка.

    ОтветитьУдалить
  6. Ира,какой порядок! Сколько труда вложено! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,благодарю!
      Потихоньку всё делала, следующий этап будет украшательным)

      Удалить
  7. Красотища!!! Работа проделана достойная! Всё в отличном порядке!!! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, приветствую! Такому порядку можно позавидовать! Конечно, так игрушки хорошо хранятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна,благодарю!Коробочки постепенно сделала,как говорится,"Москва не сразу строилась")

      Удалить
  9. Ира, все облагородила. Теперь красота и порядок. Хорошее воплощение идеи..

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, классная у тебя система хранения игрушек. Надо бы и мне что-то такое сделать и разобраться в елочных игрушках заодно. У меня их не так много, но такого порядка нет. Ты молодец, коробки замечательно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,это очень удобно,когда игрушки не касаются друг друга.Но можно немного сэкономить место,перегородки не делать ,а заворачивать каждую игрушку в салфетку,главное,не накладывать друг на друга)

      Удалить
  11. Как здорово! Коллекция так аккуратно уложена, все продумано. Коробки очень красивые получились!

    ОтветитьУдалить