четверг, 9 декабря 2021 г.

Блогмас 2021. Задание 6. Буквенный флешмоб.

 Добрый день,дорогие друзья!
У лены новое задание в Блогмасе ,буквенный флешмоб

А сегодня у нас буквенный флешмоб с новогодним уклоном. Все ответы на вопросы должны начинаться с определенной буквы. Я вам выдаю буквы, а дальше вы у себя пишете ответы на вопросы на эту букву и даете буквы своим читателям. Отмечайтесь в комментариях, кто какую букву взял:

"П", "А", "О", "Р", "З", "Т", "Е", "Г", "Б", "И", "Н", "С", "К" ,"М"...

У меня буква М.


Новогоднее пожелание на букву М.

Мира всем нам!
Миролюбия!
Морозца!
Мероприятий праздничных!
Мандаринов много!)

Елочная игрушка на букву М.

Морские коньки.

Месяц.



Мишка.
Медведи.


Новогодний персонаж на букву М.

МОРОЗКО.

Новогоднее блюдо на букву М.

Мимоза салат.
Морковь тёртая с майонезом и чесноком.
Майонез-самая новогодняя приправа)
Новогодний подарок на букву М.

 А подарок в МЕШКЕ и это Массажёр.(Такой подарок мы приготовили старшему сыну).

Новогодняя песня/ стих/ фильм на эту букву

Пусть будет сказка Морозко.


И немного нашей зимней погоды.
Морозы -15,ночью ещё холодней.


Сосны спрятались под снегом.



 А помогала мне в фотографировании для поста Ночка. Усиленно лежала около игрушек и Мурчала)
Всем мурчательного настроения!
До новых встреч!

16 комментариев:

  1. Хорошие ассоциации, морозные и мурчательные

    ОтветитьУдалить
  2. Я балдею от роскошной шубки Ночки! Как она переливается, как соболиная шубка. Значит, ты хорошо ее кормишь, молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,сами любуемся на Ночу, а шёрстка ещё и мягкая-мягкая,как у кролика!
      Ночка ест только натуральную еду,обрезки от мяса,кур, творог и некоторую еду с нашего стола.Ещё много гуляет,это тоже сказывается на качестве шерсти.

      Удалить
  3. Какие игрушки! Месяц шикарный. Очень про майонез понравилось ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,месяц нашли в этом году в коробке на даче.Предполагаем,что это ещё игрушки времён моего деда,я покажу потом в блоге их все)
      И да,куда ж мы без майонеза))

      Удалить
  4. Ириша, ты уже ревизию елочных игрушек сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,я в ноябре уже начала)
      Я в этом году упорядочивала свои наборы Малютка,долго возилась с ними)

      Удалить
  5. Ирина, отлично ты справилась с буквой "М". Я люблю мимозу :)
    Ночка такая очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,мимоза у меня сейчас даже больше любимей,чем оливье)

      Удалить