вторник, 7 декабря 2021 г.

Блогмас 2021. Задание 3. Новогодний подарок себе)

 Добрый день,дорогие друзья.
Продолжаю участие в Блогмас 2021 у Лены.
Третье задание звучало так :

Сегодня задание с элементами волшебства для тех, кто хотя бы слегка в курсе мира Гарри Поттера ;-).

Ваш дальний родственник-волшебник прислал вам чек на <10> галлеонов, чтобы вы купили себе новогодний подарок. Переведите сумму в рубли (национальную валюту) по курсу, купите себе подарок и расскажите/покажите, что купили.

Курс галлеона к доллару: 1 Galleon - $6.64 usd.

Сумму галлеонов в чеке можно менять, как хочется.



В этом году я "охотилась" за фонариками ,похожими на тот,который слева в углу на фото.
Был похожий у меня, но не такой.Так что поиски продолжатся.
И здесь вы видите корзиночки, очень нравятся такие, сердечки ,шарики,сосульки "глинка" (их удалось прикупить по ооочень дешёвой цене ,большая радость)), рыбка и лев.

У другого продавца увидела пары шариков,которые,возможно,когда-то были наборами штук по шесть.Решила взять и потом буду присматривать похожие,чтоб собрать наборы. Другие игрушки тоже недорого отдавались,прикупила и их.

А здесь я не смогла устоять перед наборами шаров с "родными" крышками от коробок.
Да и сами шарики яркие,толстое стекло и рисунок одинаковый,возможно такой набор и был.
Нижнюю часть коробки сделала сама.


Второй набор . Шарики с разными рисунками,не известно ,так было в наборе или это шары из разных наборов. Но решила взять и их ,может когда-нибудь попадётся фото наборов.







Эти две фотографии из интернета,на них также изображён Новогодний набор.На некоторых шариках рисунок похож на тот,который на моих шариках.



А эти игрушки настоящий праздник!
Слева в верхнем углу девочка из набора Незнайка.
Рядом Чиполлино, потом лисичка.
Около лисички Водяной и триллистник.Эти две игрушки я купила,так как тоже собираю набор подобных игрушек.Потом сфотографирую отдельно наборами.Самой интересно,сколько собралось)
И нижний ряд,большой шар чёрная смородина,в темноте светится.
И три крокодила,очаровали меня в этом году.Есть ещё такого плана слон,но его ещё придётся поискать.
А здесь покупки именно по новогодней тематике из незапланированных покупок.
Не смогла устоять перед этими снеговичками.
Такие тарелочки несут праздничное настроение)



У снеговика снимается голова ,у меня он служит сахарницей.
Кому понравились снеговички,ищите их в Леруа.

А такие тарелки покупала ещё летом. Очень понравилась мне расцветка. Эта тарелка небольшого размера,десертная.
Тогда ,летом,можно было купить и другого размера тарелки,но они стоили около 1000р,что было дорого для меня.
И тут я заглядываю в отдел посуды,посмотреть что-то новогоднее и вижу те мои тарелочки по большой скидке!Конечно я взяла суповые и столовые.Здесь они верхняя и нижняя.Правда столовая тарелка оказалась просто огромной,но я всё-равно взяла.
Теперь полный комплект по приятной цене.
А из новогоднего репертуара мне ничего не понравилось.

Здесь видно, огромный размер тарелки в сравнении с десертной исуповой.

Но мне все они нравятся.
Такие у меня покупки.
Но это ещё не всё, мне есть ещё что показать)
До новых встреч!

14 комментариев:

  1. Красота, Ира! Такая новогодняя роскошь... Впечатлил Водяной и крокодилы. Я пробовала искать старые игрушки, но у нас в городе их просто не продают. А посуда очень милая. Гарнирные тарелки последнее время мне тоже большие попадаются. Я купила набор "подсолнухи" из коллекции Ван гог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, этот водяной и серию игрушек в таком стиле в одном месте делали.Игрушки эти своеобразные,но мне нравятся)
      Именно водяной и триллистник долго не попадались и вдруг увидела обе игрушки у одного продавца и приехали они аж из Архангельска!!!

      Удалить
  2. Красота какая! Особенно крокодилы, грибочек стеклянный и сосульки. И тарелки классные. Я на большие тарелки выпечку кладу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,и грибочки,и сосульки,а уж крокодилы и подавно восторг вызывают)
      У меня на даче духовки нет,давно не пекла ничего.

      Удалить
  3. Еще и коробка аутентичная! У меня есть такая смородина. =)
    Я вчера зарегистрировалась на авито, через 2 часа меня ни за что заблокировали, я вообще ничего там не делала! Попробовала сегодня приложение поставить, посмотрим, что будет. Я бы тоже хотела игрушки купить, ну, или еще что-то полезное. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Лена,смородина у меня была ,помню её на ёлке.Теперь можно в разных цветках докупать.
      Странно с авито у тебя вышло.Если что,попробуй с другой почты зарегистрироваться.
      Есть ещё торговая площадка "Юла",она похожа на авито,также разные товары продают.Ещё есть группа в ВК, там именно по старым игрушкам информация и продажа тоже.
      В общем, если интересно, напиши на почту.

      Удалить
  4. Удачные покупки. Игрушки классные. И тарелки тоже. А на столовую удобно выкладывать круглый пирог или торт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,благодарю)
      Да,торт будет хорошо смотреться в такой тарелочке)

      Удалить
  5. Настроеньеподнимающий пост! Очень красиво и празднично!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с приятными приобретениями! Как всегда, с интересом рассматриваю новогодние игрушки. Вспоминаю, что некоторые были и у нас когда-то. А какие и не видела никогда. Снеговички классные и новый набор очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья,благодарю!)
    Я,когда увлеклась соирательством игрушек,сначала покупала те,которые помню из детства, и увидела,что игрушек очень много разных,особенно понравились серии сказок.

    ОтветитьУдалить