среда, 22 декабря 2021 г.

Блогмас 2021. Задание 9. Один мой день.

 Добрый день,дорогие друзья!

В задании 9 Лена предлагает :

Сегодня уже известное вам задание - Один мой день. Только объявляю я его заранее, чтоб вы подготовились, т.к. это не простой день, а 21 декабря. Один мой самый короткий день. Предлагаю запечатлеть день зимнего солнцестояния. Ну, а чтобы было совсем интересно, кто хочет, попробуйте в этот день поймать в объектив деда мороза. ;-) Наверное, есть и наши приложения, но я нашла вот такой сайт, где можно скачать приложение и добавить санту себе на фото. 

Рассказываю про вчерашний день.


Сегодня 21 декабря 2021 года.

День зимнего солнцестояния.
У нас пришли морозы, днём -20.


За окном мороз,а в доме цветы.

Ночка спит до обеда.

Я подкладываю дрова в камин. При таких морозах каждый час надо закладывать дрова.

Выхожу на улицу.Надо подсыпать семечек в кормушку. Ночка со мной не пошла,проводила взглядом)


Захватила с собой кружку .Надо сделать фото к галерее Я тебя вижу, которую теперь ведёт Надежда

К строчкам 

И мир, как прежде, белоснежный,
На пнях — красуется фарфор:

Эту кружку я купила после покупки сахарницы и тарелочек в виде снеговиков.
Очень мне она нравится.



Эта и следующие фото можно отнести к строчкам
"Сугробы — мини, миди, макси,"


У нас хорошие сугробы в этом году.


Я в валенках проваливаюсь по колено.




Эта фотография к строкам
" Привет, декабрь, мой друг сердешный!
Снегами скрашен серый двор."




Так ,выполняя задание к галерее ,я возвращаюсь к Блогмасу.






Насыпала синицам семечек, они сразу налетели.
А я поторопилась в дом.
Всё же фотосессии в -20 надо по ускоренной программе делать, руки замерзают моментально.







Это я мимо рабочего стола прохожу ,там ёлочки из ваты для деревеньки под основную ёлку.
Беру обруч покрутить.

Панно частично готово,надо соединить все части и обновить ,подкрасить,но этим заниматься буду вечером.

Кто там просится в дом,мяучит на всю округу?)

Как кошки могут проходить по своим следам,не глядя под ноги,но попадая след в след)

Кошка в дом,а я опять из дома.Пока светло,надо снег с дорожек убрать.

Солнце сегодня низко над горизонтом и уже готово прятаться.Самый короткий день, ещё неделька и начнёт прибывать.

Поменяла скатерть.
Была такая и сверху дорожка с шарами.

Стало так.
Почти стемнело,можно ёлку включать.

А дальше я хотела "строить " деревеньку под ёлкой, но на меня "напал" насморк и свалил в кровать.
Заболела(

Придётся закончить день пораньше.

До новых встреч!

25 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ириша,постараюсь)Начиная с октября насморк в жёсткой форме посещает раз в месяц((

      Удалить
  2. Очень насыщенный и плодотворный день. Скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна,благодарю)
      День должен был быть более полным,но и так слава Богу!

      Удалить
  3. Кто там просится в дом, мяучит на всю округу? Ха-ха-ха, Ирина, какой хороший день у тебя!
    Моя дорогая, поскорее поправляйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,благодарю тебя,моя дорогая,за пожелание выздоровления!Сегодня весь день лежу)
      А Ночка всегда когда просится с улицы домой,мяучит так громко,будто её режут))

      Удалить
  4. Хорошие у вас сугробы! Понравилась идея снять настоящий фарфор на пне. День удался. Ира, поскорее выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,да,нас засыпало по полной)
      Я в кружку кипяток наливала,хотела пар сфотографировать ,но не получилось.

      Удалить
  5. Очень хороший день, Ира! Очень заинтересовала деревенька. Поправляйся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия,благодарю!)
      Деревеньку как-то показывала подробно,посмотри по ярлыку Новый год,но в этом году хочу немного по другому сделать.

      Удалить
  6. Какая замечательная снежная зима, красота!
    Выздоравливай поскорее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,зима удивительная,именно как раньше были зимы,снежные,морозные,приходящие как надо осенью и до марта, это последнее десятилетие зимы пропали.

      Удалить
  7. Замечательные фото.
    Желаю вам и вашей семье счастливого Рождества и счастливого Нового года.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, отдыхай и поправляйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,благодарю)
      Лежу ,а надо столько дел делать))

      Удалить
  9. Выздоравливай скорее!
    Как раз увидела, как коты зимой ходят https://www.pinterest.ru/pin/48484133479341141/
    Шикарные фото с кружкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,благодарю)
      Кружка да,очень нравится,так рада ,что не зажала на неё денег))
      А коты это вообще отдельная тема))Посмотрю.

      Удалить
    2. Посмотрела!))Вот именно так,след в след и Ночка проходит.Как они так могут ЧЕТЫРЬМЯ лапами!))

      Удалить
  10. Какой чудесный зимний-зимний день! Такой умиротворенный и снежный:) Ух, какое новогоднее убранство, деревенька обещает быть прекрасной:) Кружка придает зимнего настроения:))) Спасибо за фото для галереи!

    ОтветитьУдалить
  11. Так уютно было читать. Слышался треск дров в камине, чувствовалось исходящее от него тепло... Ирина, не болейте и с наступающими праздниками Вас!

    ОтветитьУдалить