понедельник, 25 апреля 2022 г.

Анкета для друзей 2.


Добрый день дорогие друзья!

 Наташа продолжает анкету для друзей.
Фотографии к ответам не имеют отношения, просто захотелось параллельно вспомнить Крым.

Анкета для друзей "Если бы завтра тебе предложили":

1. Если бы завтра тебе предложили начать изучать иностранный язык ты бы выбрал(а) какой?
Наверное английский, так как в школе его почти не учила, но что-то помню)




2. Если бы завтра тебе предложили одну из суперспособностей, какую бы ты выбрал(а)?
В наше время было бы неплохо уметь лечить людей от неизлечимых болезней.






3. Если бы завтра тебе предложили поехать в кругосветное путешествие, то на каком виде транспорта ты бы в него отправился(лась)? 
Думаю на машине , дом на колёсах был бы идеален!



4. Если бы завтра тебе предложили любую модную обновку, что бы ты выбрал(а)? 
Совсем не слежу за модой.Одеваюсь только в удобные для меня вещи.
Джинсы всегда со мной ,но только обычные,не укороченные и не зауженные, классические люблю)




5. Если бы завтра тебе предложили курс обучающих занятий какому-нибудь из видов спорта, то чтобы ты выбрал(а)? 
Я люблю коньки,ролики , умею на водных лыжах ,все остальные виды спота не интересны.Значит улучшила бы катание на роликах.



6. Если бы завтра тебе предложили попробовать любой экзотический фрукт, что бы это было? 
Сложно сказать, я же не знаю,какие бывают фрукты кроме тех,что я вижу в магазинах.А из того,что продают, почти всё пробовала .



7. Если бы завтра тебе предложили попробовать любое кулинарное блюдо от известного мирового шеф-повара, что бы это было? 
Вот тут точно никакой экзотики. Я не люблю пробовать новое.Ем только то, что знаю ,а то вдруг там будет варёный лук,например, а это для меня самое страшное бррр.


8. Если бы завтра тебе предложили в подарок килограмм чего-нибудь, что бы это было? 
Так ,килограмм каких-нибудь рукодельных ингредиентов подойдёт! (можно ножички для вырезания из дерева, или пилки для лобзика (кг пилок это много,надолго хватит!).




9. Если бы завтра тебе предложили экскурсию в любой музей мира, куда бы ты отправился(ась)? 
Музей старых ёлочных игрушек ,да!




10. Если бы завтра тебе предложили поменять профессию, что бы ты выбрал(а)?
Опять таки что - то связанное с рукоделием. Найти работу по душе и ты будешь ходить на работу,как на праздник!

14 комментариев:

  1. Фотографии великолепные. А в ответах на первые три вопроса мы бы с Вами совпали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,благодарю за отзыв)
      Мне тоже некоторые ответы у девочек перекликаются!

      Удалить
  2. Практически так же ответила и я. ( Валюня. А меня почему-то здесь не узнают.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, тут ,видимо , какое-то обновление прошло, у меня некоторые комментарии под постами вообще не видно,а они есть,у себя я их вижу.
      И формат самих сообщений стал другим, может у вас ещё не обновился блоггер?

      Удалить
  3. Интересно. Но ни слова о Крыме, прекрасные фотографии которого, как я понимаю, сопровождают пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Крым ,но про путешествие по Крыму я отдельно рассказываю. Про прошлое лето так и не написала ещё)

      Удалить
  4. Ирина, спасибо за фото из Крыма, и Судакская крепость моя любимая и дельфинчик в Новом свете, люблю-люблю :)
    Спасибо большое тебе за ответы. Для меня тоже джинсы только классические, но немного зауженные правда. Я несколько лет назад на такие перешла, теперь только такие ношу. Не понимаю укороченный вариант.
    Ирина, я с тобой в музей ёлочных игрушек пойду :)
    Сейчас ссылочку добавлю в свой пост на твоё сообщение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,вместе по музеям ходить веселее)
      Джинсы да,совсем немного заужены ,но почти не видно)
      Крым моя любовь,может всё же соберусь и напишу про нашу прошлую поездку .

      Удалить
  5. Музей старых елочных игрушек мммм! Красивые фотографии :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина! Я с удовольствием почитала Вашу анкету. Наверно, мы с Вами по возрасту отличаемся, я старше... Но совпадаю с Вами по многим пунктам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,мне в следующем году 50.
      Да, некоторые ответы и у меня с девочками совпадают.

      Удалить