четверг, 21 апреля 2022 г.

Мой музей игрушек детства.Книга Сорока - белобока.

Добрый день!
Продолжу рассказывать про игрушки и книги из моего детства.
Предыстория - с недавних пор захотелось мне найти некоторые ,особо вспоминаемые мной игрушки из детства. Я начала поиск на авито и начала находить то,что я помнила по возрасту  детского сада.
Сегодня покажу вам книжку Сорока - белобока.
Я помнила об этой книжке всегда , а несколько лет назад ,разбирая старые вещи у мамы ,нашла ту книгу.Но она была в очень плохом состоянии. Страницы порваны и пол книги отсутствовало.
Я забрала её к себе и потом решила поискать такую книгу . Помню, первые мои запросы ничего не дали. Прошёл может год и я вновь ввела в поисковик название книги и мне выпало одно объявление с такой книжкой. Через неделю книга была у меня и не смотря на свой почтенный возраст, была в очень хорошем состоянии.

Это моя "раненая "книга. Вся подклеенная и мятая.


В этой книге есть окошки ,у меня они были все порванные и я их скотчем подклеивала.

А это "родная" сестра моей книги ,почти как новая!

В детстве мне нравилось читать и рассматривать картинки.


У сороки пять детей .
Каждый что- то делает  по хозяйству.

Перелистывая странички ,появляются новые персонажи ,а в окошках остаются предыдущие.

Приподняла страничку для наглядности.




Четверо трудятся,

а пятый лентяй.
На этой картинке я всё никак не могла понять, почему у него один глаз.
В садовском возрасте эти ребятки у меня ассоциировались с людьми,а не с птицами.Возможно это из-за того,что они в одежде.
И очень нравился огрызок )

Все ,кто работал ,садятся за стол.

А лентяя не позвали.
Было немного жаль его.

Но он исправился и начал работать.


Оооо,вишни услада для глаз!


Исправился и стал трудолюбивым!
А сорока тут же про него рассказывать соседке)
Уж как они трещат ,я хорошо знаю, живёт у нас рядом семейство сорок.

Вот и сказочке конец,а кто читал,тот молодец!


 Я была удивлена,что нашла именно такую книгу тех лет) 

До встречи!

14 комментариев:

  1. Ирина, книга замечательная. У меня не было такой. Были в основном книжки малышки, и еще несколько книг с двигающимися картонными персонажами. Но персонажи были все оторваны до меня -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня много книг было,но особо любимых несколько.Книжки малышки тоже были, даже помню ,как в Весёлых картинках или Мурзилке печатали по две странички книжки и потом вырезали из журналов и сшивали нитками , и новая книжка получалась)

      Удалить
  2. Ирина, как я тебя понимаю! Я коллекционирую старые-старые книги со сказками :). Правда, это сказки. Народные. Не важно, какого народа. Но есть и книжки детства :)) Обожаю их! Такой книжки у меня не было в детстве. Была рукавичка в виде рукавички, корзинка в виде корзинки и что-то про косы :))) Было много объемных, там что-то двигалось, раскрывалось, но именно они у меня не вызывали почему-то особой любви. Более-менее любила "Где обедал воробей" с "летающим" воробьем :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,рукавичку и лукошко тоже помню !
      Объёмных тоже было несколько.
      А про воробья была обычная, она даже сохранилась,но на даче у мамы.

      Удалить
  3. Ирина, спасибо, что познакомила нас с этой книгой. Я такую не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я когда искала эту книгу,ещё пару своих нашла , про которые забыла)

      Удалить
  4. О, я такую не видела. Своих совсем детских книжек не помню, а вот постарше помню. Мама одно время работала в библиотеке и приносила списанные книги, часто без начала или конца. Так я прочла "Хижину дяди Тома", переписывая вручную с библиотечной недостающие страницы, и подклеивая их в свою. И еще про пионеров-героев в Отечественную войну. И Обручева "Страна семи трав". Став старше перечитала, но уже не было того восприятия как в детстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хижину я тоже читала в подростковом возрасте где-то.
      Про войну у нас много было книг ,это и в школе постоянно проходили.Сейчас нет этого в программе, я своим детям сама давала книги про Зою Космодемьянскую и другие.
      И да,согласна,некоторые книги в детстве по- другому воспринимались)

      Удалить
  5. У меня тоже сохранилась эта книга. И моя любимая страничка была - с вишнями)))
    А там, где сороки-тётки трещат, меня аж коробило, терпеть не могла эту картинку, потому что тоже бывала таким обсуждаемым ребёнком, и своими ушами слышала, фу!
    Вообще у меня сохранилась вся моя детская библиотека, две полки в два ряда! но, похоже, никому это не нужно, кроме меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,как интересно,из всех читателей пока только у тебя такая книжка была.
      Я раньше не особо вольновалась о сохранности вещей тех лет,а сейчас какое-то ностальжи, приятные воспоминания.

      Удалить
    2. А я вижу, что для детей моих это хлам, и обидно, и понимаю, что выкинут.

      Удалить
    3. Я своим говорю,чтоб берегли,в будущем ещё ценней будут))
      Но,конечно, им эти вещи не ценны(
      Хотя старший сын увидел на даче бабушки свой детский велосипед и сказал,чтоб не выкидывали!

      Удалить