понедельник, 18 апреля 2022 г.

Весенняя дорожка.

 Добрый день,дорогие друзья!
Половина весны прошла,а у меня на столе была зимняя скатерть со снеговиками и дедом морозом)
Может поэтому снег у нас в апреле выпал)
И морозы до сих пор ночные,вода замерзает.

Теперь  погода должна измениться.Весенняя дорожка готова. 
По идее ,надо бы пасхальную символику сделать,но мне давным-давно хотелось незабудковую   полянку.
А на Пасху у меня есть покупная дорожка, с яйцами,зайцами и всем остальным.

Саму скатерть я сделала однотонную. Она желтовато-зелёного цвета,чуть поярче,чем на фото.
Аппликацию цветов я пришивала на хлопковый кусок. Ткань тонкая .Для себя сделала вывод,что перед пришиванием надо либо ткань уплотнять,либо сами цветочки.
Немного "повело "дорожку,но отутюжив, немного исправила ситуацию.Почти ровно.
А ещё сверху скатерти я стелю прозрачную плотную защитную плёнку и выглядит всё отлично!

Сначала думала сшить дорожку только на поверхность стола, но кусок ткани был немного длиннее и не захотела его резать, сделала свисающие края.


Серединки цветочков вышила нитками ирис.

Сейчас думаю,что можно было взять всего два цвета для цветков, здесь же у меня четыре ткани,две синие и две голубые.

Цветки пришивала машинной строчкой.


Здесь рисунок виден полностью.

А так дорожка лежит на столе.
В общем я довольна.
Есть идея ещё для одной дорожки.Там попробую применить два вида ткани и немного изменить расположение цветков.



От Ночки вам всем большой привет!)

До встречи!

27 комментариев:

  1. Ирина, прими от меня восторженный отзыв. Дорожка с цветами отличная!
    Привет от Ночки принят и передан Чубе, он шлет в ответ "Мяу" и свой привет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, дорожка очаровательная, сразу весеннее настроение в дом пришло. Ждём потепления и солнышка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящее лето в наш снежный апрель:)
    А чтобы не образовывались сборки при исполнении апликации, то вниз надо подкладывать бумагу, типа газетной,когда строчишь,а потом ее удалить,я у профессионалов видела:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,благодарю)
      Про бумагу я знаю,пробовала как-то,но мне потом не очень понравился процесс отрывания бумаги от строчки,поэтому пока его не применяю.

      Удалить
  4. Красота! Настоящая весенняя полянка.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, очень красивая дорожка!Мастерица!
    Привет от Ночки принимается, у сына есть кот Сильвестр, недавно были у них, я сделала фото.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая дорожка! Теперь будем ждать потепления.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая работа)) Цвета приятные и очень аккуратно сделано)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ты молодец, классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,благодарю!)
      Мне нравится сочетание синих и голубых оттенков.

      Удалить
  9. Красиво! Я тоже пытаюсь аппликацию освоить, курочек нашиваю на ланчматы. Пока получается не очень, но я стараюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,немного практики и всё пойдёт,как по маслу)

      Удалить
  10. Какая красота! Настоящее цветочное буйство

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, как интересно, чудесный наряд для стола! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасная нарядная дорожка! Потрясающий эксклюзив!

    ОтветитьУдалить