вторник, 12 апреля 2022 г.

Апрель.Начало.

 Добрый день!
Первая неделя апреля.
Снегопад в прошлую субботу (2 апреля) насыпал такую порцию снега,какой и зимой за неделю не насыпал.
Два раза за день чистила дорожки, слой почти на полную высоту лопаты !


Конечно смотрится красиво, но в апреле хочется без снега)


Заезжали в квартиру , сфотографировала наш дом.
Сказочно!
А это вишня на даче.Фотографирую её все сезоны,хочу сделать коллаж.


На следующий день выглянуло солнышко, чудесный морозный день! В апреле)

Кажется,что эти сугробы никогда не растают.


Теперь про цветочки.
Справа гербера,её покупала в прошлом году и высаживала на улице.Цвести она не захотела,но листья росли. На зиму забрала её в дом,была чахлая ,но выжила.Сейчас набирает листья и основной ствол дал ещё два отростка. Как бы три отдельных цветка,но ещё думаю,разделять при высадке на улицу или нет, боюсь потревожить и опять не увидеть цветения. В общем посмотрю по факту.
Рядом две купленные в этом году герани. В магазине все цветы просто изобилуют пышными цветами ,а приносишь домой,так цветки почти сразу вянут или отпадают. (Это как же их напичкивают стимуляторами ,что они "держат марку" находясь в магазине,а потом у них шок,стрес и как правило,гибель).
Я теперь сразу пересаживаю растения и обрываю все цветки, горшок беру чуть побольше, чем магазинный и добавляю свою землю.
Листья цветов могут немного поникнуть ,я их обрызгиваю водой с добавлением капли перекиси водорода  на литр,мне кажется от этого они становятся живее, начинают подниматься,но не сразу,дня через три, у меня так было.
Ещё я проливаю землю с добавлением какого-нибудь корне-образователя или стимулятора роста корней. В общем экспериментирую.
Герани были с тремя цветками и на следующий день все цветки поникли,я их оборвала.



Каланхоэ покупала на 8 марта.
Был со множеством цветков, тоже почти сразу все завяли,я их обрезала. Листики тоже стали вялыми и поникли, нижние пришлось отрезать.
Пролила корне-обазователем ,опрыскивала с перекисью и растение ожило. Листики поднялись и даже цветочки пошли .
На фото каланхоэ на данный момент, спустя месяц после покупки.

Ещё на 8 марта я брала гвоздику и примулу.
Гвоздика во втором горшке слева.
Тоже реанимировала её ,сначала все бутоны на ней просто высохли буквально за два дня после покупки , листики были поникшие.Потом поднялись, сейчас начинает набирать бутоны.
А вот казалось бы, неприхотливая примула почти сразу загнулась и никакие мои реанимационные танцы с бубном её не спасли. Жаль, у неё были красивые двуцветные цветочки.

А на другом окне растут высаженные семенами колеус в двух горшках(растения маленькие,здесь не видно)
В большом горшке Азалия,её мне подарила сестра на 8 марта.
Азалия,в отличие от предыдущих растений , цветки не сбросила, хорошо поцвела, но потом сильно осыпалась. Я её стараюсь по несколько раз в день опрыскивать ,так как она любит прохладу и влажность. Сейчас на ней начали расти молодые листики.
На переднем плане рассаженный хлорофитум, выращиваю для сестры,ей надо в подъезд.

Общий вид нашей ,очень медленно строящейся кухоньки.



Знакомьтесь ,фикус Фёдор.
Соседка дала небольшой отросток, так Фёдору у нас так понравилось,что он начал расти как на дрожжах. Нам он тоже нравится,подумываем ещё об одном Фёдоре))
На подоконнике хлорофитум кучерявый и драцена,спасённая из квартиры, сын там забывает поливать ,пришлось забирать сюда.

На драцене живёт насекомое.
Долго у меня валялась эта муха в разных местах, младший сын в детстве любил такие игрушки и одна осталась с тех времён.И выбросить жалко, и применить некуда, а тут придумала такой вариант,пусть сидит на стволе)

Здесь мандарины выращенные из косточек и толстянка.

На одном из окон заросли традесканции.


На другом хлорофитум.
И ещё я сделала откосы на этом окне, было оно как на предыдущем фото.
Теперь облагорожено. Надо и остальные так сделать.

Герань эта тоже магазинная,но ей уже года три.
Цветением радует.
Здесь только начала зацветать.




На поле ещё полно снега.



Скорцы прилетели,заняли свои домики.
К этим даже гости на новоселье прилетали.
Наблюдала такую картину,сидят квартиранты,а к ним ещё пара подсела и они начали верещать на четыре голоса.Песняка гоняли)


Когда снега намело,все проталины присыпало, скворцы с утра за едой, а еды нет, всё под снегом.
А у меня под окном в сугробе лоток с куриными обрезками для собаки лежал. Так один скворец, думаю мужчина, подлетел и начал клевать ,потом взял в клюв небольшой кусок и отлетел к берёзе. Там к нему дама присоединилась и они вместе начали клевать.
Добытчик!

А ещё сойки на куру прилетели, парочка.
Тоже сначала одна птица на разведку слетела,потом вторая .

Здесь они около скворечника наблюдательный пункт устроили,ждали,когда я от окна отойду. Осторожничают.
(Вторую птицу плохо видно, она справа от скворечника)

А наши постоянные клиенты - синички, воробьи, вороны и сороки нас почти не боятся. Привыкли.


Пока несколько дней писала этот пост, герань полностью распустилась.

До скорых встреч!

20 комментариев:

  1. Конечно снег смотрится красиво, но в апреле хочется без снега, я согласна. Ирина, совсем скоро сугробы растают, это точно.
    Чудесные фото, я любовалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,сами устали от снега)
      Сугробы исчезают быстро,сейчас вода пошла,откачиваем насосом ,иначе поплывём) Ещё и дождь два дня поливал ,добавил сырости,но будет и сухо!

      Удалить
  2. Ира,сколько всего разного у тебя на начало месяца:)))) Красота в каждом кадре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,благодарю))
      Это я ещё вязание не показала))

      Удалить
  3. Ааааа)), как похоже на то, что мы застали на даче! Снег в апреле)). Герань красивая. У меня тянется вверх и я боюсь ее обрезать (в прошлом году обрезала и ни один кусочек не прижился, а старый ствол так и тянется вверх, куститься не хочет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,снег апреля побил все рекорды)
      С геранью такая же (даже слово подобрать не могу приличное)), как принесла из магазина такой стволик,так тоже ни обрезать,ни приживаться кусочком не хочет.А ещё говорят,что самое неприхотливое растение!Это точно не про мою.Я даже на улицу летом высаживала,думала на воле кааак разрастётся кустом!,но нет,в таком же виде всё лето и просидела,ещё и почти не цвела.

      Удалить
  4. Ирина, спасибо, что показала свои цветочки. Когда кухоньку достроите, она будет вся залита солнцем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,я сразу мужу сказала,делаем все стены с окнами)
      Так из-за маленького размера кухни,получается окно на всю стену,так нравится!!

      Удалить
  5. Когда-то мои подоконники также были заставлены цветами. Сейчас выращиваю только комнатные перчики разных видов, форм и расцветок - мои обожают остренькое.
    А сойки никак не позволяют себя фотографировать, а ваши так красиво сидят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня в этом году перцы вообще не взошли)
      А соек я случайно застала и они не улетели, видимо голодные были,снег-то они тоже не ожидали)

      Удалить
  6. Что то я не припомню такого апреля! А дома то как хорошо, цветы во всей красе! А у нас каланхоэ
    такого же цвета. Раньше не любила этот цветок, сейчас обожаю за его такие необычные цветы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,главное,чтоб май нормальный был теперь))
      Когда-то давно я уже покупала каланхоэ ,но тогда он очень быстро загнулся,решила попробовать ещё раз)

      Удалить
  7. Любуюсь многообразием растений. А меня из магазинных только каланхоэ и прижился. Долго держал цветы. с которыми купила. Потом отростки укоренились и в этом году тоже долго цветут. Вот только листья всегда почему-то мельчают. Ведь продаётся с такими крупными. Герань покупала на рынке с цветами. Цвела долго. Первые укоренившиеся черенки тянулись вверх. Один прищипнула. и он медленно погиб. Второй вымахал вверх и не кустится. А вот следующие черенки дали боковые побеги. Но цвести не собираются пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,как-то странно магазинные цветы приживаются.
      Видимо,кому как повезёт)
      Крупные листья и цветы от обильных удобрений.

      Удалить
  8. Я припозднилась в этот раз.))
    Начало апреля было фееричным! Ах, как мне нравится фотография участка с тропками во все стороны, не хватает камня с надписями-указателями))
    Цветочков море! Получается, вы живёте на даче? Фёдор такой и у меня есть, только он Геннадий. ))) Хлорофитумы обожаю, хотя такой простецкий советский цветок. На работе стащила кусок зебрины-традесканции, надеюсь, приживётся. Герань как-то покупала, она хорошо росла и очень обильно цвела до зимы, а потом ей видимо было сухо в воздухе и она того-с((
    Я все домашние растения удобряю обязательно с февраля по ноябрь. А весной опрыскиваю эпином или цирконом, мне нравится, как они реагируют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, у нас место ,где все тропинки соединяются,можно сказать - центральное.Там в центре устроено кострище ,А вокруг мы рассаживаемся.
      Да,мы два года живём на дачу,это почти в пределах города и квартира рядом с нами) Живём как в деревне, камин топим дровами ,но остальные блага цивилизации есть)
      Сейчас огородно-садовый сезон начался,можно с утра до ночи на грядках пропадать,но стараюсь себя ограничивать,иначе потом спина и всё остальное болит.
      Я домашние цветы тоже где-то также удобряю , этой весной всем землю поменяла, кому-то горшок побольше сделала.
      Магазинные цветы всё - же болеют пока,адаптируются.

      Удалить