четверг, 8 декабря 2022 г.

Подставки под горячее.

 

Добрый день,дорогие друзья!

Вырезала из тонкой фанеры подставки под горячее.
Красить не захотела,решила обжечь.




Достала горелку и газ , начала обжигать и вижу,что получается не то,что представлялось.
Но продолжаю обжигать,потому что это дело такое,увлекательное)
Только что была светлая поверхность и на глазах она темнеет,даже узоры какие-то проявляются.
Правда на подставках узоры не получились.
Продолжаю обжигать дальше.Совсем сложно остановиться. А подставки тем временем всё темнее и темнее, нравятся мне всё меньше и меньше.


Получились такие замарашки.
Оставила такими. Может потом перекрашу.
Использую по назначению .В общем всё не так плохо.

16 комментариев:

  1. Ирина, подставки симпатичные. А цвет под дачный вариант подходит. Можно сказать, что на них казан с костра ставили не раз. Валентина - Нескучная жизнь.(Меня не хочет узнавать Google)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,подставки прижились))
      Меня Google с телефона не узнаёт.

      Удалить
  2. Ира, задумка хорошая. Но мне кажется, фанера не очень любит обжиг, это больше для древесины, наверное. Хотя могу ошибаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, правильно про фанеру думаешь, не особо она любит обжигаться.

      Удалить
  3. Вспомнила рассказ Сутеева, как три белых котенка залезли в самоварную трубу и стало три черных котенка -))

    ОтветитьУдалить
  4. Замарашки, ха-ха :) Ирина, мне очень нравится твоя работа с деревом! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Забавные подставки под горячее!!! Оригинальные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичные подставки. Аккуратно так выпилены. А что чёрненькие - так загорели. Как в детском стихотворении: "Я на солнышке лежала, щёчки кверху я держала, вот они и загорели". Всё-таки не городские жители.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,благодарю Вас! А стихотворение как раз кстати))Про мои досочки)

      Удалить
  7. Кошка с рыбкой :)) Отличная тема :) Я почему-то думала, что должны коричневые получиться.... Или это морилкой потом проходят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь обжиг,потому такие чумазые)
      Можно и морилкой,но она тоже бывает разных цветов.
      Я без неё оставила.
      Сейчас пользуюсь такими,может потом покрашу.

      Удалить