среда, 28 декабря 2022 г.

Новогодние приветы. Блогмас 2022.

 



Добрый день , дорогие друзья!
Ко мне прилетели новогодние поздравления.Мы живём на даче ,поэтому почтовый ящик проверяет сын. Я ему каждый день напоминаю,чтоб не забыл посмотреть почту, ведь не напомни и проходит мимо. И наконец он приходит к нам и приносит  сразу пять конвертов!
Показываю вам красоту!!!
Рукодельная открытка от Оли .
Открыла конверт и ахнула.Такая красота!!! Очень люблю рукодельные работы!


Внутри тоже чудесное оформление) и приятные слова от Оли!
Ещё одна открытка от Юли.
Юля меня ещё и вязанными снежинками балует.
Это уже третья от неё,полетит в хоровод к моим снежинкам под потолок.
А зайка-то какой чудненький) Обязательно поставлю его на видное место и буду любоваться!





От Лены ,которая нас и объединила игрой Блогмас, прилетел снеговичок.
Он пополнит коллекцию открыток со снеговичками.

От Светланы прилетели снегири.Очень люблю снегирей , у нас они частые гости на кормушке)
Светлана ещё передала "привет"Блинусе)) Я его передала,вручила лично в крылья!))

От Катюши я получила снегурочку. Снегурочка несёт в подарок щенка, а это моя мечта,но пока не осуществимая.


И посмотрите, в нашем Блогмасе надо было нарисовать свой штемпель, и девочки нарисовали заек!

Дорогие мои,мне было очень приятно получить такие милые и уютные поздравления!!!Всех обнимаю и жду следующие открытки!

А это мой штемпель,который я рисовала на своих открытках.

До новых встреч!

18 комментариев:

  1. Какие душевные приветы :)) И столько зайчиков!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,это первая партия,не все зайцы ещё в сборе))

      Удалить
  2. Отличные приветы из деревни Зайкино!
    Ириша, твоя открытка пришла, только мы тоже на даче, завтра заберу себе почту:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как классно! Обожаю такие приветики.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки прекрасные. И всё с душой сделано. Как хорошо, что вы радуете друг друга. С наступающими праздниками.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные приветы) И штемпель такой милый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,надеюсь и моя открытка скоро придёт к тебе!

      Удалить
  6. Ирина, мне приятно, что понравилась моя открытка. А сегодня я получила красивую открытку от тебя в не менее красивом конверте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,да,рукотворные открытки мне особенно нравятся!Твоя такая нежная,очень мне понравилась)!

      Удалить
  7. Ира, какая же прелесть - эти штампы, как интересно Лена придумала!
    К тебе пришли очень красивые открытки! И даже рукотворные, круто! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,благодарю)! Открытки теперь поставлю на видное место!

      Удалить