пятница, 2 декабря 2022 г.

Подвесной мост.

 Добрый день.
Как-то у одной своей знакомой я увидела фотографию подвесного моста и мне захотелось по нему пройтись.Спросила адрес этого места и оказалось,что мост находится в деревне,недалеко от Звенигорода.Амы часто приезжаем в монастырь под Звенигородом.
Деревня называется Каринское.
И в одну из суббот октября мы выехали на встречу с мостом!

От Звенигорода до деревни ещё километров десять и мы на месте.


В этом месте очень высокие берега у Москвы реки.
К мосту ведё тропика. Зимой здесь ,наверное ,бывает скользко.Такой крутой склон.
Сверху открывается изумительный вид! 


На берегу были отдыхающие.
Деревья ещё не сбросили листву.

Вода как зеркало.




И вот он мост!
Осмотрели конструкцию и пошли по мосту.

Когда начали идти,мост начался немного покачиваться.
Я решила поснимать видео и остановилась вначале моста,а моя сестра и  муж уже были почти на середине.Сестра видя,что я ещё не иду по мосту,начала звать меня, крича,чтоб я щла и не боялась! С чего она взяла,что я могу испугаться,я не знаю, но она упорна выкрикивала ободряющие советы взяться за перила или идти по середине.
Её крики уже начали привлекать внимание людей.
Самое интересно,что я -то не боялась идти, но это её не интересовало) В общем,чтоб она угомонилась,мне пришлось отложить съёмку и идти по мосту.



На середине моста мы остановились.Река Москва здесь очень мелкая,но с сильным течением.



Мы погуляли на противоположной стороне.

По рассказам моей знакомой,а она провела здесь детство и юность,в этих местах снимались многие сказки. Сказку о потерянном времени снимали где-то недалеко от деревни в лесу.
Пока мы гуляли,солнце начало скатываться  за деревья. 
Мы поспешили к машине и поехали в монастырь.

Небольшое,но очень впечатлительное путешествие у нас получилось!

16 комментариев:

  1. Ирина, я в детстве ходила по такому мосту. Мы шли в лес за грибами. Мост был деревянный, очень старый, и местами не было досок, т.е.пола. Реально страшно было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,мне было бы страшно по такому мосту пройти.
      Я когда начала искать подвесные мосты,мне ещё три попались на карте,нашла их описание,так вот один из них совсем ветхий.
      Но мы начали с самого надёжного)

      Удалить
  2. Прекрасные фото!
    А я помню подвесной мост через речку Бабку. Я когда отдыхала в пионерском лагере, то мы ходили купаться по нему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,а мне понравилось название речки из твоего детства,Бабка) Интересно как!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Лена,там какая-то особенная красота,неожиданная)

      Удалить
  4. У нас есть такие мосты. Я их обожаю, но, судя по фото, ваш длиннее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю в каждой местности есть подвесной мост.И каждый интересен по-своему!

      Удалить
  5. Дружила еще в прошлом веке)) с девушкой, у которой там была дача. Она называла свой адрес и мне запомнилось "усадьба Каринское". Там был колхоз и его главная усадьба. Потом колхозные поля делили и продавали и они купили "прирезку" к деревенскому дому отца. Получился большой участок. Но я там уже лет...30 не была. А уже за Звенигородом Москва реку я очень люблю, там так красиво! Мы долгие годы в Сосны (это за селом Успенское, перед Уборами) ездили. Там изумительно красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, там нам очень понравилось! Было бы поближе к нам, приезжали бы на реку и на лодке можно кататься.
      Там народ,не смотря на прохладу,на байдарках и сапах катался)

      Удалить
  6. Обалденные пейзажи! Октябрь - очень красивый, загадочный месяц, если с погодой повезёт!
    Что-то мне этот мост кажется очень знакомым. Но не помню, чтоб под Звенигородом я бы ходила по такому мосту. Точно помню, под Пушкино. И под Истрой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,посмотри на карте деревня Каринское , от Звенигорода дорога мимо Саввино-Сторожевского монастыря и через несколько деревень.На карте Яндекс он указан.
      А мне теперь интересно,где подвесные мосты под Пушкино и Истрой)

      Удалить
    2. Ира, мост под Истрой, думаю, давно сгнил, он был на юг-юго-запад от ж/д и вёл к кладбищу, которого сейчас нет на карте, но там пару лет назад хоронили моего бывш.свёкра (я не присутствовала). дер. Глинки. Вот он был реально подвесной, можно было так раскачаться, что сердце в пятки уходило. У меня где-то фотка даже есть, год примерно 1995-97.
      А под Пушкино мы как-то отдыхали зимой лет 12 назад, и мост был очень похож на твои фотографии. сан.Тишково, мост через реку Вязь от парка Гааза

      Удалить
    3. Наталья,хорошо,посмотрю по картам.Может под Пушкино ещё остался.

      Удалить
  7. Ой , Ирина вот он какой ваш мост! И места такие живописные, красиво! В подвесных мостах есть какая то притягательность и по нему так и хочется пройтись!

    ОтветитьУдалить