суббота, 30 декабря 2023 г.

С наступающим 2024 годом! И небольшой МК по украшению окна.

 Дорогие мои друзья!
Поздравляю вас с наступающим новым 2024 годом!!!
Пусть он будем хорошим во всех категориях!!!

Наша ёлка.


Про ёлочку и старинные ёлочки я вам расскажу уже в новом году.
Ночка передаёт вам свои поздравления лёжа на полатях в парилке))



А это наши украшенные окна на кухне.
Увидела в интернете идею и решила воспользоваться.



Делается очень просто.Главное иметь кружевную салфетку и искусственный снег в баллончике.

Салфетку закрепить скотчем на стекле.



Побрызгать снегом.Можно ещё использовать еловую ветку.

Минут через 20 ,когда снег затвердеет,аккуратно снять салфетку и узор готов.


И предновогодняя гусочка тоже передаёт вам привет!))




Всем отличных каникул!!!

Все свои недоделанные проекты и итоги переношу в следующий год))
Надеюсь на каникулах напишу.

До новых встреч!!!

25 комментариев:

  1. Ирина! С наступающим! Елочка волшебная, как и окно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, с Наступающим! Мира и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, гусочку то сдала на зимовку? Елка у вас роскошная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завтра отправим,до этого погода позволяла держать в её домике с обогревателем.А на следующей неделе морозы передают,до -23.Уж очень холодно будет и на улицу ей не выйти.
      А сейчас у нас дождь проливной,во какие перепады.

      Удалить
    2. Да, большие перепады. У нас было минус 34, потом плюс 4. Сейчас опять минус 30 обещают.

      Удалить
  4. Ира, очень красиво украшено окно. С наступающим! Всех благ в новом году.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая волшебная елка! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, спасибо тебе за мастер-класс! Классно ты окно украсила! Елка шикарная!
    С наступающим Новым годом, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
  7. С Наступающим Новым годом 🎄!
    Всех благ, здоровья, благополучия!
    Мира и уюта в каждый дом!

    ОтветитьУдалить
  8. Елка-красавица! И видео с Гусочкой в шаре ммм! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, какая ёлка - красавица!
    Мне понравился способ украшения окна, если подаренный нам снег не высохнет, то в следующий раз попробую так сделать, как раз имеются эти салфетки, если только я их не выкинула)))
    Белая Гусита на белом снегу - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,у меня такие салфетки лет 10 лежат.Иногда вытаскиваю по одной на какое-нибудь дело))Теперь для украшения окна пригодились.Мне понравился эффект снега на окне.
      Гуситу отправила в квартиру,сидит там на диване теперь))Не выпрешь))

      Удалить
    2. Моим салфеткам лет 35 примерно, прислали в подарок из Болгарии ещё в советское время. А я не знала, куда их применить. Ну не под чашки же такую красоту класть!
      Но в процессе последних расхламлений могла и выкинуть уже. Поищу.

      Удалить
    3. Вот приучили нас к бережливости,храним годами,не используем и потом выкидываем...
      Я так ещё до рождения сына купила импортные краски рисовать пальчиками,в те годы это дефицит дорогущий был,и когда родился ребёнок,подрос,я всё жалела их ему давать,аргументируя,что он намалюет ерунду,зря краски переведёт...и что,так и лежат они у меня,уже оба сына выросли,а краски всё берегла.

      Удалить
    4. О, у меня таких примеров - тьма!
      В очередное расхламление закромов буду вытаскивать и что-то с этим делать.
      Мне подруга 10 лет назад подарила акриловые краски в тюбиках, чтобы я рисовала. А они у меня лежали, мне было жалко, ну что я там нарисую, а краски такие красивые, в тюбиках как у настоящих художников, дорогие наверное.
      Этим летом открыла, а они наполовину высохли. Ну, думаю, и дура же ты, Наташа!

      Удалить
    5. Вот у меня также,красок набрала,а дело задвинула в долгий ящик,пока собиралась красить,половина тоже засохла((В общем давай девиз этого года,не беречь то,чем можно пользоваться !))

      Удалить